Занятие для специалистов и менеджеров, занимающихся исследованиями пользовательского опыта, сервис-дизайном, анализом и проектированием UI, а также других ключевых участников, вовлеченных в цикл разработки человекоориентированных цифровых продуктов.
Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты!
Русская Школа Сервисного Дизайна проводит серию мастер-классов в рамках Осеннего Мастер-курса «Сервисный UX-дизайн» (1+2 ступени):
Мастер-класс «Дистанционные UX–исследования»
13 ноября, 19:00-23:00, Фёдор Аксёнов (Fedor Aksenov), партнер компании Fabuza Фабрика Юзабилити.
Занятие проходит онлайн, через Skype-сессию.
У вас нет собственной исследовательской Лаборатории или ваших многочисленных пользователей затруднительно в неё пригласить? Тогда вам сюда!
Универсальный мастер-класс для всех желающих познакомиться с дистанционным способом проведения usability-тестов, не требующих наличия UX-лаборатории.
Будет полезен:
-UX/Usability-специалистам, проектировщикам и дизайнерам: овладение инструментом проверки гипотез сервис-проектирования на настоящих пользователях из реального мира и методиками применения их в различных производственных условиях.
-Менеджерам продуктов: погружение в способы получения качественной обратной связи от пользователей и приёмов проверки собственных идей и гипотез в области взаимодействия клиентов с сервисом, что даст новый вариант поиска новых путей его развития.
-Менеджерам проектов: знакомство со способами проверки проектных решений еще на этапе их разработки. Объективное сравнение различных решений между собой.
-Всем участникам: бесплатный доступ к сервису “Фабрика Юзабилити” для проведения собственных исследований в рамках аккаунта РШСД.
Цели занятия:
-Получить представление о различных способах проведения пользовательских исследований.
-Понимать слабые/сильные стороны каждого типа исследований в конкретных проектных ситуациях.
-Научится выбирать наиболее подходящий для конкретной задачи способ юзабилити-исследования.
-Научится формулировать гипотезы для проверки ux/usability продукта.
-Понять разницу между качественными и количественными исследованиями.
-Узнать способы автоматизации и радикального ускорения процесса проведения юзабилити-исследований.
-Познакомиться с сервисом юзабилити-исследований “Фабрика Юзабилити”.
-Подготовить и провести юзабилити-тестирование самостоятельно.
Подробности и регистрация на мастер-класс здесь: http://productdesign.center/index.h...
Для владельцев полного билета на Осенний Мастер-курс "Сервисный UX-дизайн-1","Сервисный UX-дизайн-2", 2019, РШСД или осеннего сезонного Абонемента-2019 занятие бесплатное.
В этом случае запись на занятие можно сделать здесь: http://productdesign.center/index.h...
По вопросам корпоративного обучения можно написать по адресу reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.
Телеграм-канал РШСД: https://t.me/RSDS_UX
Телеграм-чат РШСД: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Телефон Школы: +7 985 951-00-00