Интенсив-мастерская «Постановка задачи на проектирование», РШСД

Популярное занятие для специалистов и менеджеров, занимающихся формулированием и внутренним согласованием постановки задачи на проектирование сложного сервиса.

ИТ и интернет 16+




Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты!

Русская Школа Сервисного Дизайна проводит в онлайн Мастер-класс «Постановка задачи на проектирование»



О чем данное занятие

Мастер-класс рассказывает о фундаментальных приёмах формирования постановки задачи на сервисное проектирование. В формате бизнес-игры участники учатся определять разные виды требований и ограничений для конкретного выбранного сервиса, а затем согласовывать их между собой, создавая «строительную площадку» с четкими границами под будущее здание сервисного дизайна. На занятии студенты в формате блиц-проектирования создают эскизы экранов пользовательского интерфейса государственного сервиса.

Мастер-класс рассказывает о:

  • Приёмах построения эффективной постановки задачи на проектирование услуги.
  • Основных бизнес-вопросах, возникающих в процессе разработки сервиса.
  • Традиционном и перспективном зонировании компетенций разных видов бизнес-стейкхолдеров, позволяющих уменьшать внутренние противоречия процесса дизайна. 
  • Тактике внутреннего согласования фундаментальных аспектов бизнеса и клиента между собой. 
  • Методике документирования полученных бизнес-требований.
  • Дополнительных вопросах, которые должны быть решены, когда речь идет о сложном профилировании разных типов клиентов и наличии комплексного product portfolio Компании.

Профессиональные специализации, на которые рассчитано обучение

  • владельцы цифровых продуктов
  • продуктовые дизайнеры всех типов
  • проектировщики и дизайнеры UI
  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка» 
  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • usability-аналитики
  • менеджеры сервисных проектов
  • UX-аналитики
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • digital -маркетологи
  • сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • разработчики 

Что получат участники 

  • Все участники цикла product development: изучение проблемы постановки задачи на проектирование, без решения которой практически невозможно сделать адекватный сервис-дизайн. 
  • Продакт-менеджеры: подход к изучению и формированию потребностей и ограничений Клиента и Компании, а так же система поиска необходимого баланса взаимных интересов и ограничений. 
  • Дизайнеры: стратегия выявления недостающих требований для построения целостного и непротиворечивого дизайна.
  • Исследователи: обнаружение зон исследований и мест генерации исследовательских гипотез для Service UXD.
  • HR и организационные product development менеджеры: изучение альтернатив текущей системе внутреннего соподчинение служб маркетинга, исследований и проектирования, а также новых идей перспективного разделения зон производственной ответственности, увеличивающей эффективность работы по созданию электронных продуктов и услуг.

План проведения

Занятие проходит онлайн, через Skype-сессию. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой).
После оплаты на адрес регистрации приходит ссылка для присоединения к группе участников в Skype-чате. В установленное время происходит Skype-вызов всех зарегистрированных участников мероприятия.
Сначала — семинар и разбор теоретических аспектов и тонкостей, затем — практика, основанная на актуальных сервисных кейcах. 

В качестве тем в семинаре будут затронуты следующие: 

  • Бизнес, ценность, пользователь.
  • Операционализация дизайна.
  • Фокусы формулировки задачи
  • Прием-постановка задачи: линия органичного разделения зон ответственности
  • Типология ошибок приёма-постановки
  • Scope vs Time fixed delivery
  • MVP 
  • Решайн-мышление. DDx3 («Тройной алмаз»).
  • Канвас «Решайн-мышление» для цели построения постановки задачи на сервисный дизайн.
  • Формулирование целей в парадигме нотаций Job story и Job-to-be-done. 
  • Поиск равновесия интересов Бизнеса и Клиента


Во второй части мероприятия пройдет практикум, в котором учащиеся, разбившись на команды, поучаствуют в бизнес-игре и от лица разных типов производственных стейкхолдеров предложат свои варианты целей и ограничений бизнес-требований, которые должны будут пройти проверку и валидацию смежными стейкхолдерами.  

Ведущий Мастер-класса

Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока «Семинар-1», «Семинар-2», Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction», Мастер-класс «Постановка задачи на проектирование», методолог и евангелист сервисного дизайна и UX в России, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)» 

Кто участвует в занятиях

Участниками наших курсов являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента, систем безопасности, заказного проектирования и многих других.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке  в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый  акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.

Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в предстоящей UX-сессии. 

На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.



С декабря 2014 по апрель 2021 мы провели более 40-ка аналогичных открытых курсов и корпоративных интенсивов, а так же более 60-ти отдельных мастер-классов на разных площадках и других Школах.
Было получено огромное количество отзывов учащихся, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. Так же члены сетевого сообщества, прошедшие занятия, высказались о своих впечатлениях в Сети. Среди наших учащихся всё чаще встречаются преподаватели в сфере UX, превращая нас в Школу учителей.  

Такая обширная практика позволила усовершенствовать схему и приёмы подачи курсовой информации, а так же «отполировать» методологические материалы на основании комментариев слушателей и задаваемых вопросов.


В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Банк России, Mail.ru Group, Ростелеком, Росбанк, Билайн, Мегафон, МГТС, YOTA, KasperskyLab, Альфабанк, банк ВТБ,  Газпромбанк, Сбербанк, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Такском, Национальный центр информатизации и пр. 

Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Банк России, Билайн, Мегафон, Альфабанк, Ростелеком, банк QIWI, МТС банк, банк ВТБ, Ozon, KasperskyLab, YOTARedmadrobotUltimate GuitarsМосковская Городская Телефонная Сеть, МегалабсНСК. Выбрав ссылки, можно ознакомиться с краткими резюме мероприятий.

Мы также популяризируем тему cервис-дизайна и «юикс» для деловых и государственных кругов России. Бизнес-завтрак «Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?» для Деловая Росссия:  

​Присоединяйтесь, коллеги, к нашим сезонным UX-мероприятиям! Будет занимательно и полезно! 
По вопросам корпоративного обучения можно написать по адресу reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.

Телеграм-чат: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Телефон Школы: +7 985 951-00-00

Партнеры

Поделиться:

987 дней назад
7 августа 2021 10:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов