Популярное корпоративное занятие для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов по картированию и редизайну сценариев взаимодействия пользователя с сервисом на базе быстрых behavior-based исследований.
Вниманию обучающих корпоративных тренинг-центров, а также всех коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджмента, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты!
Русская Школа Сервисного Дизайна проводит для организаций Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction».
Занятие может быть проведено как в учебных центрах самой организации, так и на нашей учебной территории (Технопарк "Калибр"), или в онлайн. В зависимости от условий, потребностей и локации компании-заказчика.
О чем данное занятие
Мастер-класс рассказывает о приёмах:
Профессиональные специализации, на которые рассчитано обучение
Что получат участники
Цели проведения
План проведения
Сначала проходит лекция и семинар, на которых происходит разбор теоретических аспектов и тонкостей, затем – практика, основанная на актуальных сервисных кейcах. В качестве тем в семинаре будут затронуты следующие:
Во второй части мероприятия проведёт практикум, в котором учащиеся сами проведут исследование конкретного выбранного сервиса и сделают выводы касательно эффективности его работы и необходимых усовершенствований. Пошаговый алгоритм будет пройден на практическом, "живом" примере. Участники мастер-класса побудут в роли модератора исследования и "испытуемого" респондента.
Здесь проектируем эксперимент, наблюдаем и модерируем взаимодействие, а затем формируем модели AS IS и TO BE основного сервисного сценария. Здесь и пригодится электронная доска продукта miro.com. Затем каждый участник презентует всей команде свои результаты и идеи. Таким образом, разбившись на команды, участники:
Ведущий Мастер-класса
@Черных Роман, руководитель РШСД, евангелист сервисного дизайна и UX в России, методолог, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)»
Кто участвует в занятиях
Участниками наших курсов являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента, систем безопасности, заказного проектирования и многих других.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.
На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.
С декабря 2014 по ноябрь 2023 мы провели более 50-кти курсов и корпоративных интенсивов, а так же более 60-ти отдельных мастер-классов на разных площадках и других Школах.
Было получено огромное количество отзывов учащихся, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали.
Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных организаций как Банк России, Билайн, Мегафон, Альфабанк, Ростелеком, банк QIWI, МТС банк, банк ВТБ, Ozon, KasperskyLab, YOTA, Redmadrobot, Ultimate Guitars, Московская Городская Телефонная Сеть, Мегалабс, НСК. Выбрав ссылки, можно ознакомиться с краткими резюме мероприятий.
Телеграм чат сообщества РШСД вас для обсуждений актуальных UX-тем.
Примеры других мероприятий РШСД:
Мастер-класс «Информационная архитектура», Сергей Петров, дизайнер-проектировщик, системный аналитик, специалист по информационной архитектуре, Почтовые Технологии.
Мастер-класс «Дистанционные UX–исследования», Фёдор Аксёнов (Fedor Aksenov), партнер компании Fabuza — Фабрика Юзабилити.
Для покупателей Мастер-класса «Customer Journey Mapping&Construction» доступны бесплатные видео-записи этих занятий.
По вопросам корпоративного обучения можно написать по адресу reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.
Телеграм-канал РШСД: https://t.me/RSDS_UX
Телеграм-чат РШСД: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Телефон Школы: +7 985 951-00-00