• 19 апреля, понедельник
  • Онлайн

Онлайн-семинар «Сервисный User Experience дизайн: Introduction», РШСД

Русская Школа Сервисного Дизайна (РШСД)
Через 6 дней
19 апреля c 18:00 до 22:30

Вводное занятие для специалистов и менеджеров, которые интересуется современным пониманием сервисного дизайна как бизнес-инструмента, позволяющего решать деловые задачи с учетом действительных потребностей и ограничений клиентов.



 

Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты, а так же всех тех, кто только мечтает начать работать в этой сфере!

Русская Школа Сервисного Дизайна проводит в онлайн мероприятие, которое мы назвали «Сервисный User Experience Дизайн: introduction», представляющее из себя обзорный семинар с быстрым практикумом.

О чем данное занятие

На встрече мы расскажем участникам о том:

  • что такое сервисный дизайн на основе принципов человекоориентированности.
  • на каких важнейших фундаментах он базируется, и что составляет его дисциплинарное пространство. 
  • как связаны основные понятия современного производства сервисных продуктов.
  • что необходимо изучать, чтобы овладеть этой популярной и востребованной профессиональной темой.
  • какие существуют проблемы процесса приобретения UX-знаний.

Так же коснемся в разговоре особенностей программы обучения РШСД в сфере User Experience Design.

Быстрый демо-практикум даёт возможность поучаствовать в решении интересной прикладной задачи организации взаимодействия с применением приёмов сервисного дизайна. Параллельно объясним, какая система знаний и принципов должна стоять за тем, чтобы делать такие упражнения быстро, точно и эффективно. 

Профессиональные специализации, на которые рассчитано обучение

  • владельцы цифровых продуктов
  • продуктовые дизайнеры всех типов
  • проектировщики и дизайнеры UI
  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка» 
  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • usability-аналитики
  • менеджеры сервисных проектов
  • UX-аналитики
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • digital -маркетологи
  • сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • симпатичные архитекторы и ювелирные дизайнеры 
  • разработчики 

Что получат участники 

  • Представление о современном service experience дизайне.
  • Взгляд на его черты и проблематику со стороны авторской методологии РШСД.
  • Для участиков практикума: возможность поучаствовать в решении прикладной задачи организации взаимодействия с применением приёмов сервисного дизайна.
  • Возможность выполнить домашние задания на развитие креативного дизайн-мышления как вступительной работы для зачисления на Курс.

План проведения

Занятие проходит онлайн, через Skype-сессию или в Zoom. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой).
После завершения регистрации на указанный в анкете адрес приходит ссылка для присоединения к группе участников в Skype-чате. В установленное время происходит Skype-вызов всех зарегистрированных участников мероприятия.
Сначала семинар, дискуссия и ответы на вопросы, а затем – для тех, кто записался на практику, участие в мастерской с прикладным кейсом. 

В качестве тем в семинаре будут затронуты следующие: 

  • Компоненты Сервисного Дизайна
  • Бизнес, пользователь, продукт, дизайн продукта, потребительские свойства, пользовательский опыт, интерфейсы.
  • Операционализация дизайна.
  • Профессии дизайна и product development



Во второй части мероприятия пройдет практикум, в котором учащиеся потренируются в создании несложного пользовательского интерфейса для автоматизированной интерактивной системы, с разбором слоев дизайна, которые могут быть затронуты подобным блиц-проектированием.

Ведущий Мастер-класса

Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока «Семинар-1», «Семинар-2», Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction», Мастер-класс «Постановка задачи на проектирование», методолог и евангелист сервисного дизайна и UX в России, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)» 

Мест на мероприятие ограничено!
Если лимит заявок на участие в трансляции будет превышен, не попавшие в список коллеги смогут принять участие в более доступных временных слотах.  

Мероприятие запланировано в предверии Весенний курс «Сервисный UX-дизайн» (ступени 1+2), РШСД, 2021, который пройдет с 21 по 30 апреля.  В связи с этим приглашаем вас рассмотреть участие в других наших апрельских мероприятиях

Кто участвует в занятиях

Участниками наших курсов являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента, систем безопасности, заказного проектирования и многих других.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке  в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый  акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.



 


 



С декабря 2014 по апрель 2021 мы провели более 40-ка открытых курсов и корпоративных интенсивов, а так же более 60-ти отдельных мастер-классов на разных площадках и других Школах.
Было получено огромное количество отзывов учащихся, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться.

В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Usabilitylab, Mail.ru Group, Ростелеком, Росбанк, Билайн, Мегафон, МГТС, YOTA, KasperskyLab, Альфабанк, банк ВТБ,  Газпромбанк, Сбербанк, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Такском, Национальный центр информатизации и пр. 

Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Билайн, Мегафон, Альфабанк, Ростелеком, банк QIWI, МТС банк, банк ВТБ, Ozon, KasperskyLab, YOTARedmadrobotUltimate GuitarsМосковская Городская Телефонная Сеть, МегалабсНСК. Выбрав ссылки, можно ознакомиться с краткими резюме мероприятий.

Мы также популяризируем тему cервис-дизайна и «юикс» для деловых и государственных кругов России. Бизнес-завтрак «Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?» для Деловая Росссия:  

Наша Школа представлена на отраслевых встречах и митапах. Осенью 2020 года РШСД была приглашена на World Usability Day от Альфа-Банк​ с темой "Сервисный UXD: дорожная карта изучения". 





Периодически по средам, в 20:00 РШСД проводит интересные UX-мероприятия в Clubhouse. Название комнаты: «Русская Школа Сервисного Дизайна: UX-Talks» или аналогичное. Клуб «UX&Design». Мыслим, делимся кейсами, обсуждаем решения и выходы. 




Приглашаем участников присоединиться к обсуждению вместе со своими историями и мыслями. Также ждем интересующихся темами дизайна, исследований, управления продуктами и разработки слушателей.

Подписка на Роман Черных, куратора Клуба «UX&Design» (_rocher) 
Ссылка на присоединение к нашему «UX & Design» комьюнити на Clubhouse.


​Присоединяйтесь, коллеги, к нашим весенним UX-мероприятиям! Будет занимательно и полезно!

По вопросам корпоративного обучения можно написать по адресу reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.
Открытая группа РШСД в Facebook: https://www.facebook.com/groups/PDC...
Официальная страница: https://www.facebook.com/russianser...
Отзывы на сайте РШСД
Отзывы в группе РШСД

Телеграм-чат: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Телефон Школы: +7 985 951-00-00

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше