Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты!
Русская Школа Сервисного Дизайна проводит в онлайн Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction».
О чем данное занятие
Мастер-класс рассказывает о приёмах:
Профессиональные специализации, на которые рассчитано обучение
Что получат участники
Цели проведения
План проведения
Занятие проходит онлайн, через Skype-сессию. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой).
После оплаты на адрес регистрации приходит ссылка для присоединения к группе участников в Skype-чате. В установленное время происходит Skype-вызов всех зарегистрированных участников мероприятия.
Сначала семинары и разбор теоретических аспектов и тонкостей, затем практика, основанная на актуальных сервисных кейcах.
В качестве тем в семинаре будут затронуты следующие:
Во второй части мероприятия проведёт практикум, в котором учащиеся сами проведут исследование конкретного выбранного сервиса и сделают выводы касательно эффективности его работы и необходимых усовершенствований. Пошаговый алгоритм будет пройден на практическом, "живом" примере. Участники мастер-класса побудут в роли модератора исследования и "испытуемого" респондента.
Здесь проектируем эксперимент, наблюдаем и модерируем взаимодействие, а затем формируем модели AS IS и TO BE основного сервисного сценария. Здесь и пригодится электронная доска продукта miro.com. Затем каждый участник презентует всей команде свои результаты и идеи. Таким образом, разбившись на команды, участники:
Ведущий Мастер-класса
Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока «Семинар-1», «Семинар-2», Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction», Мастер-класс «Постановка задачи на проектирование», методолог и евангелист сервисного дизайна и UX в России, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)»
Кто участвует в занятиях
Участниками наших курсов являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента, систем безопасности, заказного проектирования и многих других.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.
С декабря 2014 по декабрь 2021 мы провели более 40-ка открытых больших курсов и корпоративных интенсивов, а так же более 60-ти отдельных мастер-классов на разных площадках и других Школах.
Было получено огромное количество отзывов учащихся, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. Так же члены сетевого сообщества, прошедшие занятия, высказались о своих впечатлениях в Сети. Среди наших учащихся всё чаще встречаются преподаватели в сфере UX, превращая нас в Школу учителей.
Открытая группа Школы в FB ждет вас для обсуждений актуальных UX-тем.
Присоединяйтесь, коллеги, к нашим сезонным UX-мероприятиям! Будет занимательно и полезно!
По вопросам корпоративного обучения можно написать по адресу reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.
Открытая группа РШСД в Facebook: https://www.facebook.com/groups/PDC.Russia/
Официальная страница: https://www.facebook.com/russianservicedesignschool/
Телеграм-чат: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Телефон Школы: +7 985 951-00-00
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.