Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты, а так же всех тех, кто только мечтает начать работать в этой сфере!
Русская Школа Сервисного Дизайна проводит 7 октября 2024 годя онлайн-мероприятие, которое мы назвали «Сервисный User Experience Дизайн: introduction», представляющее из себя обзорный семинар с быстрым практикумом.
Эта встреча состоится в предверии Осеннего курса «Сервисный UX-дизайн», РШСД, 2024.
Телеграм-чат встречи: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
О чем данное занятие
На встрече мы расскажем участникам о том:
что такое сервисный дизайн на основе принципов человекоориентированности.
на каких важнейших фундаментах он базируется, и что составляет его дисциплинарное пространство.
как связаны основные понятия современного производства сервисных продуктов.
что необходимо изучать, чтобы овладеть этой популярной и востребованной профессиональной темой.
какие существуют проблемы процесса приобретения UX-знаний.
Так же коснемся в разговоре особенностей программы обучения РШСД в сфере User Experience Design.
Быстрый демо-практикум даёт возможность поучаствовать в решении интересной прикладной задачи организации взаимодействия с применением приёмов сервисного дизайна. Посмотрим на аналитический склад участников выполнения задания и на применяемые ими методы поиска решений). Параллельно объясним, какая система знаний и принципов должна стоять за тем, чтобы делать такие упражнения быстро, точно и эффективно.
По сути, это будет День открытых дверей, куда прийти могут любые желающие, чтобы узнать о сервисном UX-дизайне и его системообразующих механиках, задать вопросы и получить консультации по своему обучению – индивидуальному или в составе группы.
Профессиональные специализации, на которые рассчитаны наши популярные встречи:
владельцы цифровых продуктов.
продуктовые дизайнеры всех типов.
проектировщики и дизайнеры UI.
менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка».
исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research).
usability-аналитики.
менеджеры сервисных проектов.
UX-аналитики.
HCI-инженеры.
CX-менеджеры.
digital -маркетологи.
сервис-технологи.
HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development.
симпатичные архитекторы и ювелирные дизайнеры.
разработчики.
Что получат участники
Представление о современном service experience дизайне.
Взгляд на его черты и проблематику со стороны авторской методологии РШСД.
Для участиков практикума: возможность поучаствовать в решении прикладной задачи организации взаимодействия с применением приёмов сервисного дизайна.
Возможность выполнить домашние задания на развитие креативного дизайн-мышления как вступительной работы для зачисления на Курс.
План проведения
Занятие проходит онлайн, через Skype-сессию или в Zoom. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой).
После завершения регистрации на указанный в анкете адрес приходит ссылка для присоединения к группе участников в Skype-чате. В установленное время происходит Skype-вызов всех зарегистрированных участников мероприятия.
Сначала семинар, дискуссия и ответы на вопросы, а затем – для тех, кто записался на практику, участие в мастерской с прикладным кейсом.
В качестве тем в семинаре будут затронуты следующие:
Компоненты Сервисного Дизайна
Бизнес, пользователь, продукт, дизайн продукта, потребительские свойства, пользовательский опыт, интерфейсы.
Операционализация дизайна.
Профессии дизайна и product development
Во второй части мероприятия пройдет практикум, в котором учащиеся потренируются в создании несложного пользовательского интерфейса для автоматизированной интерактивной системы, с разбором слоев дизайна, которые могут быть затронуты подобным блиц-проектированием. Презентация авторами и занимательное обсуждение группой предложенных решений.
Ведущий Мастер-класса
Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока «Семинар-1», «Семинар-2», Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction», Мастер-класс «Постановка задачи на проектирование», методолог и евангелист сервисного дизайна и UX в России, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)», управляющий "UX&Design Club" в Clubhouse, модератор телеграм-чата РШСД, член Государственной Экзаменационной комиссии Финансового Университета при Правительстве РФ.
Наша Школа представлена на отраслевых встречах и митапах. Выступление на World Usability Day от Альфа-Банк с темой "Сервисный UXD: дорожная карта изучения".
Осенняя UX-программа, Русская Школа Сервисного Дизайна:
✍️ Описание, запись на собеседование для участников UX-программы: https://rsds.timepad.ru/event/29855...
Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в мероприятиях очередной UX-сессии.
Если Вы супер-сильно заняты работой, доступно индивидуальное UX-обучение в удобное для Вас время. Доступны разовые UX-консультации по вашим проектам и профессиональному росту, а также долгосрочное персональное менторство и проектный трекинг по вашим продуктам.
Параллельно с открытыми курсами мы готовы провести анализ вашей производственной ситуации и предложить корпоративное UX-обучение для всей команды анализа-проектирования-разработки цифровых продуктов. Команды создания и развития продукта. Прокачаем весь ключевой коллектив сотрудников, работающих в сфере оказания услуг, организации процессов и создания клиентоориентированных сервисов с целью адгрейда корпоративной service design культуры и нацеливание её на ценности User&Customer Experience.
Программу, аналогичную показанной, можно заказать в корпоративном формате для обучения вас и ваших коллег! По вопросам корпоративного обучения можно написать письмо на адрес reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.
Присоединяйтесь, коллеги, к нашим UX-мероприятиям! Будет полезно и занимательно!
Отзывы
На сайте РШСД: http://productdesign.center/feedbac...
Публичная группа РШСД: https://www.facebook.com/groups/PDC...
Агрегатор курсов Tutortop: https://tutortop.ru/school-reviews/...
Телегам-группа отзывов участников: https://t.me/feedback_RSDS
Наши ресурсы
Телеграм-канал РШСД: https://t.me/RSDS_UX
Телеграм-чат РШСД: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Youtube-канал РШСД: https://www.youtube.com/@user-qd7vb...
РСШД на Timepad: rsds.timepad.ru
Вконтакте: https://vk.com/rsdschool
Открытая группа в Facebook: https://www.facebook.com/groups/PDC...
Официальная страница: https://www.facebook.com/russianser...
☎️ Если остались вопросы, звоните +7 985 951-00-00
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.