Купить билеты
Онлайн-семинар «Сервисный User Experience дизайн: Introduction», РШСД

Вводное занятие для специалистов и менеджеров, которые интересуется современным пониманием сервисного дизайна как бизнес-инструмента, позволяющего решать деловые задачи с учетом действительных потребностей и ограничений клиентов. Телеграм-чат встречи: t.me/RussianServiceDesignSchool...

ИТ и интернет 12+



Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты, а так же всех тех, кто только мечтает начать работать в этой сфере!

Русская Школа Сервисного Дизайна проводит 18 апреля 2024 годя онлайн-мероприятие, которое мы назвали «Сервисный User Experience Дизайн: introduction», представляющее из себя обзорный семинар с быстрым практикумом. 

Эта встреча состоится в предверии Весеннего курса «Сервисный UX-дизайн», РШСД, 2024
Телеграм-чат встречи: https://t.me/RussianServiceDesignSc...

О чем данное занятие

На встрече мы расскажем участникам о том:

  • что такое сервисный дизайн на основе принципов человекоориентированности.

  • на каких важнейших фундаментах он базируется, и что составляет его дисциплинарное пространство. 

  • как связаны основные понятия современного производства сервисных продуктов.

  • что необходимо изучать, чтобы овладеть этой популярной и востребованной профессиональной темой.

  • какие существуют проблемы процесса приобретения UX-знаний.

Так же коснемся в разговоре особенностей программы обучения РШСД в сфере User Experience Design.

Быстрый демо-практикум даёт возможность поучаствовать в решении интересной прикладной задачи организации взаимодействия с применением приёмов сервисного дизайна. Посмотрим на аналитический склад участников выполнения задания и на применяемые ими методы поиска решений). Параллельно объясним, какая система знаний и принципов должна стоять за тем, чтобы делать такие упражнения быстро, точно и эффективно.

По сути, это будет День открытых дверей, куда прийти могут любые желающие, чтобы узнать о сервисном UX-дизайне и его системообразующих механиках, задать вопросы и получить консультации по своему обучению – индивидуальному или в составе группы.  

Профессиональные специализации, на которые рассчитаны наши популярные встречи:

  • владельцы цифровых продуктов.

  • продуктовые дизайнеры всех типов.

  • проектировщики и дизайнеры UI.

  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка».

  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research).

  • usability-аналитики.

  • менеджеры сервисных проектов.

  • UX-аналитики.

  • HCI-инженеры.

  • CX-менеджеры.

  • digital -маркетологи.

  • сервис-технологи.

  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development.

  • симпатичные архитекторы и ювелирные дизайнеры.

  • разработчики.

Что получат участники 

  • Представление о современном service experience дизайне.

  • Взгляд на его черты и проблематику со стороны авторской методологии РШСД.

  • Для участиков практикума: возможность поучаствовать в решении прикладной задачи организации взаимодействия с применением приёмов сервисного дизайна.

  • Возможность выполнить домашние задания на развитие креативного дизайн-мышления как вступительной работы для зачисления на Курс.

План проведения

Занятие проходит онлайн, через Skype-сессию или в Zoom. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой).
После завершения регистрации на указанный в анкете адрес приходит ссылка для присоединения к группе участников в Skype-чате. В установленное время происходит Skype-вызов всех зарегистрированных участников мероприятия.
Сначала семинар, дискуссия и ответы на вопросы, а затем – для тех, кто записался на практику, участие в мастерской с прикладным кейсом. 

В качестве тем в семинаре будут затронуты следующие: 

  • Компоненты Сервисного Дизайна

  • Бизнес, пользователь, продукт, дизайн продукта, потребительские свойства, пользовательский опыт, интерфейсы.

  • Операционализация дизайна.

  • Профессии дизайна и product development

Во второй части мероприятия пройдет практикум, в котором учащиеся потренируются в создании несложного пользовательского интерфейса для автоматизированной интерактивной системы, с разбором слоев дизайна, которые могут быть затронуты подобным блиц-проектированием. Презентация авторами и занимательное обсуждение группой предложенных решений. 

Ведущий Мастер-класса

Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока «Семинар-1», «Семинар-2», Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction», Мастер-класс «Постановка задачи на проектирование», методолог и евангелист сервисного дизайна и UX в России, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)», управляющий "UX&Design Club" в Clubhouse, модератор телеграм-чата РШСД, член Государственной Экзаменационной комиссии Финансового Университета при Правительстве РФ. 

Наша Школа представлена на отраслевых встречах и митапах. Выступление на World Usability Day от Альфа-Банк​ с темой "Сервисный UXD: дорожная карта изучения". 



 

Весенняя UX-программа, Русская Школа Сервисного Дизайна: 

✍️ Описание, запись на собеседование для участников UX-программы: https://rsds.timepad.ru/event/27562... 

Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в мероприятиях Весенней UX-сессии. Всё будет очень серьёзно (см. фотографии)

Если Вы супер-сильно заняты работой, доступно индивидуальное UX-обучение в удобное для Вас время. Доступны разовые UX-консультации по вашим проектам и профессиональному росту, а также долгосрочное персональное менторство и проектный трекинг по вашим продуктам. 
Параллельно с открытыми курсами мы готовы провести анализ вашей производственной ситуации и предложить корпоративное UX-обучение для всей команды анализа-проектирования-разработки цифровых продуктов. Команды создания и развития продукта. Прокачаем весь ключевой коллектив сотрудников, работающих в сфере оказания услуг, организации процессов и создания клиентоориентированных сервисов с целью адгрейда корпоративной service design культуры и нацеливание её на ценности User&Customer Experience. 

Программу, аналогичную показанной, можно заказать в корпоративном формате для обучения вас и ваших коллег! По вопросам корпоративного обучения можно написать письмо на адрес reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру. 

Присоединяйтесь, коллеги, к нашим UX-мероприятиям! Будет полезно и занимательно! 

Отзывы
На сайте РШСД: http://productdesign.center/feedbac... 
Публичная группа РШСД: https://www.facebook.com/groups/PDC...
Агрегатор курсов Tutortop: https://tutortop.ru/school-reviews/...
Телегам-группа отзывов участников: https://t.me/feedback_RSDS  

Наши ресурсы
Телеграм-канал РШСД: https://t.me/RSDS_UX
Телеграм-чат РШСД: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Youtube-канал РШСД: https://www.youtube.com/@user-qd7vb... 

РСШД на Timepad: rsds.timepad.ru 
Вконтакте: https://vk.com/rsdschool 
Открытая группа в Facebook: https://www.facebook.com/groups/PDC... 
Официальная страница: https://www.facebook.com/russianser... 

☎️ Если остались вопросы, звоните +7 985 951-00-00

Поделиться:

Сейчас
18 апреля 2024 16:00 — 18 апреля 2030 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов