Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, а так же HR-специалистов и сотрудников тренинг-центров, занимающихся подбором и обучением персонала, создающего электронные сервисы и продукты! Русская Школа Сервисного Дизайна проводит серию весенних мероприятий по популяризации и обучению сервисному UX-проектированию.
С 11 по 20 октября 2023 г. пройдет Осенний курс «Сервисный UX-дизайн» (1+2 ступени), состоящий из нескольких учебных мероприятий:
Материал авторский, увлекательный и практически применимый для любой профессиональной роли в сфере современного продуктового дизайна. Это мощная система знаний, часть тем которой не касаются ни книги, ни статьи, ни конференции. Основная цель наших занятий – научить учащихся мыслить критически в вопросах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна. Стараясь это делать максимально самостоятельно, не «списывая» и не копируя. Стать эффективным и остро востребованным UX-специалистом.
Финализируем «Семинары-1» мастерской "Постановка дизайн-задачи", где в формате бизнес-игры учимся с точки зрения разных стейкхолдеров правильно и чётко формулировать требования/ограничения к предстоящему дизайну. Параллельно с этим будем проектировать государственный сервис.
Еще глубже и детальнее про дизайн пользовательских интерфейсов, аналитику и UX-исследования, дизайн-менеджмент. Интересные интерактивные упражнения между студентами в классе, занимательные «домашки», свежий взгляд на известные темы и превью совершенно новых тем UXD и UXR.
Отдельные осенние UX-встречи и мастер-классы (допускают автономное посещение вне остальных занятий Курса):
- Техническое проектирование, определение, назначение, ключевая проблематика.
- Комплекс функций Human-computer interaction и Computer-Computer interaction цифрового сервиса
- Входные и выходные документы этапа технического проектирования.
- Что происходит, если в системе product development функция технического проектирования выражена слабо, ключевые болезни
- Функциональное обеспечение цифровых сервисов средставми автоматизации и межсистемная интеграция
- Стыковка процессов UX-дизайна и технического проектирования.
- Примеры удачных (и не очень) производственных кейсов.
- Технические проектировщики: кто эти люди?
- Тонкости и лайфхаки профессии.
- Как развиваться в профессиональном сегменте дальше, что изучать, куда сходить для углубленного обучения профессии.
Основная цель наших занятий –
научить учащихся мыслить критически в вопросах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна.
Наш курс не только про дизайн – он будет про связь и отношения между такими понятиями как бизнес, клиент-пользователь, пользовательский опыт, продукт и сервис-дизайн, который опоясывает и связывает это всё в единую систему. Про стратегию, тактику и инструментальный уровень проектирования бизнеса, продукта, интерфейса и пользовательского опыта. Мы коснемся целеполагания и процесса имплементации исследований в разных масштабах, в том числе, на интегральном уровне, когда тестируется не только каждый отдельный элемент, но и изучается связность и работоспособность всей системы сущностей. Разъясним основы мастерства дизайна, исследований и управления при разработке человекоориентированных продуктов с высокой бизнес-отдачей.
Начинающие специалисты получат исчерпывающий базис, системное методологическое ядро, к которому в дальнейшем станет проще наращивать новые, тематически неисчерпаемые UX-знания и учитывать сложным образом переплетённые между собой ньюансы функционирования бизнеса, техники и людей. Опытным специалистам, которые не первый год в профессии, предложим прокачать свою модель мышления и выбраться из наезженной отраслевой «колеи» – пределов распространённых шаблонов методов, идей и традиционных точек зрения, чтобы передовым образом развивать свою практику проектирования.
Мы уделим большое внимание проблематике объективизации свойств продуктового дизайна, в том числе, средствами исследований реального опыта клиентов, чтобы перевести дизайн из сферы «искусства» с нечёткими очертаниями и критериями эффективности в область точной науки, инструментальных методов и средств объективного контроля над его содержанием и приносимой бизнесу и потребителям ценностью.
Профессиональные специализации, на которые в первую очередь рассчитано обучение:
Сезонный абонемент = пропуск на все сезонные занятия, без ограничений.
Описание опций курса и регистрация
Семинары – смысловое ядро курса, которое связывает воедино многочисленные UX-тематики, создавая более целостное «понятийное полотно» – определений применяемых в работе сущностей, инструментов, тактических методов и генеральной стратегии достижения производственных целей сервисного дизайна. Ведущий объясняет существующие принципы и управляет дискуссией, в которой все студенты принимают участие. Никаких догм, кроме здравого смысла.
Система методологических семинаров РШСД – самый объёмный на данный момент целостный UX-курс в России. Не набор отдельных презентаций разных авторов, а единый, состыкованный материал.
В дни занятий осуществится первое глубоководное погружение в UX-сферу и дизайн-проектирование по мотивам его ценностей. От генерального смысла продукта до «кнопочек». С фокусом на пробелы международной методологии, самые частые профессиональные заблуждения, с обозначением тонкостей и подводных камней исследований-проектирования и «подсвечиванием» того, что находится «между строк» в уже известных вам материалах и методах. Это будет не только про дизайн интерфейсов, а про дизайн продукта, в которых интерфейсы занимают важное место, определяемое сложным балансом между целями бизнеса, стимулами-барьерами пользователей и разными видами технических и проектных ограничений.
На курсе разбирается детали, по-отдельности разрозненно фигурирующие в UX-эфире, являющимся тематически бесконечным. Чтобы овладеть материалом в объеме, необходимом для уверенной работы, нужно определенным образом подойти к процессу познания этого крайне многостороннего и запутанного предмета. Правильная исходная систематизация и управляемый прогрессивный подход раскрытия деталей методологии позволяет студентам в дальнейшем овладевать этой непростой темой с большей эффективностью. Мы проиллюстрируем методологию проектирования сервиса вдоль критического пути проекта – от построения коммерческих бизнес-требований, определения целей и задач пользователей, построения деятельности пользователей по достижению запланированных целей, вдоль обеспечения этой деятельности функциональными возможностями системы и средствами пользовательского взаимодействия, где предметизация прикладной области и построение отношений между объектами позволяет произвести композицию информационных объектов на экране, связать экраны логикой навигации, определить критерии эргономики, семиотики и когнитивности и подступиться к креативно-художественному дизайну, помогающему достижению рациональных целей клиента и достижению запланированного эмоционального эффекта.
Мастер-классы – узкоспециализированные и углубленные занятия от мастеров своего дела, передовиков UX-отрасли по конкретным прикладным тематикам. Большинство мастер-классов является интегрированной частью Курса, его детализацией в необходимых специализированных проблематиках. С другой стороны, это калейдоскоп приемов и авторских наработок от российских UX-практиков.
Куратор Осенней UX-программы (Ступени 1, 2) :
Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока «Семинар-1», «Семинар-2», Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction», Мастер-класс «Постановка задачи на проектирование», методолог и евангелист сервисного дизайна и UX в России, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)», управляющий "UX&Design Club" в Clubhouse.
Наша Школа представлена на отраслевых встречах и митапах. Осенью 2020 года РШСД выступала на World Usability Day от Альфа-Банк с темой "Сервисный UXD: дорожная карта изучения".
Периодически по средам, в 20:00 РШСД проводит интересные UX-мероприятия в Clubhouse. Название комнаты: «Русская Школа Сервисного Дизайна: UX-Talks» или аналогичное. Клуб «UX&Design». Мыслим, делимся кейсами, обсуждаем решения и выходы.
Приглашаем участников присоединиться к обсуждению вместе со своими историями и мыслями. Также ждем интересующихся темами дизайна, исследований, управления продуктами и разработки слушателей.
Участниками наших мероприятий являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента, систем безопасности, заказного проектирования и многих других.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.
Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в предстоящей UX-сессии. Всё будет очень серьёзно (см. фотографии)
На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.
С декабря 2014 по ноябрь 2023 мы провели более 50-ти аналогичных открытых курсов и корпоративных интенсивов, а так же более 80-ти отдельных мастер-классов на разных площадках и других Школах.
Было получено огромное количество отзывов учащихся, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. Так же члены сетевого сообщества, прошедшие занятия, высказались о своих впечатлениях в Сети. Среди наших учащихся всё чаще встречаются преподаватели в сфере UX, превращая нас в Школу учителей.
Такая обширная практика позволила усовершенствовать схему и приёмы подачи курсовой информации, а так же «отполировать» методологические материалы на основании комментариев слушателей и задаваемых вопросов.
В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Банк России, Usabilitylab, Mail.ru Group, Ростелеком, Росбанк, Билайн, Мегафон, МГТС, YOTA, KasperskyLab, Альфабанк, банк ВТБ, Газпромбанк, Сбер, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Такском, Национальный центр информатизации и пр.
Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Банк России, Билайн, Мегафон, Альфабанк, Ростелеком, банк QIWI, МТС банк, банк ВТБ, Ozon, KasperskyLab, YOTA, Redmadrobot, Ultimate Guitars, Московская Городская Телефонная Сеть, Мегалабс, НСК. Выбрав ссылки, можно ознакомиться с краткими резюме мероприятий.
Мы также популяризируем тему cервис-дизайна и «юикс» для деловых и государственных кругов России. Бизнес-завтрак «Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?» для Деловая Росссия:
Телеграм-чат ждет вас для обсуждений актуальных UX-тем.
Если вы не успели в этот раз на открытый Курс, открыта предварительная запись на апрель24 на аналогичный интенсив-курс "Сервисный UX-дизайн".
Если Вы супер-сильно заняты работой, доступно индивидуальное UX-обучение в удобное для Вас время. Доступны разовые UX-консультации по вашим проектам и профессиональному росту, а также долгосрочное персональное менторство и проектный трекинг по вашим продуктам.
Параллельно с открытыми курсами мы готовы провести анализ вашей производственной ситуации и предложить корпоративное UX-обучение для всей команды анализа-проектирования-разработки цифровых продуктов. Команды создания и развития продукта. Прокачаем весь ключевой коллектив сотрудников, работающих в сфере оказания услуг, организации процессов и создания клиентоориентированных сервисов с целью адгрейда корпоративной service design культуры и нацеливание её на ценности User&Customer Experience. Программу, аналогичную показанной, можно заказать в корпоративном формате для обучения вас и ваших коллег! По вопросам корпоративного обучения можно написать письмо на адрес reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.
Присоединяйтесь, коллеги, к нашим Осенним UX-мероприятиям! Будет полезно и занимательно!
Новостной телеграм-канал Курса: https://t.me/RSDS_UX
Телеграм-чат РШСД: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
☎️ +7 985 951-00-00 (Whatsapp)
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.