Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, а так же сотрудников тренинг-центров, занимающихся подбором и обучением персонала, создающего электронные сервисы и продукты! Русская Школа Сервисного Дизайна проводит серию мероприятий по обучению практическому применению методик сервисного UX-проектирования.
С 17 февраля по 10 апреля 2024 г. пройдет Проектный Практикум «Сервисный UX-дизайн», состоящий из ряда занятий:
Цели занятий:
Сейчас открыт набор в группу Design-практики. Если вам потенциально интересно участие, приглашаем вас на встречу в следующий четверг, 25 января в 18:00 в онлайн.
Расскажем про новый практический Курс. Его ньюансы, организационные особенности, проекты, скоуп работ и технику взаимодействия участников.
Материал всех наших занятий – авторский, увлекательный и практически применимый для любой профессиональной роли в сфере современного продуктового дизайна. Это мощная система знаний, часть тем которой не касаются ни книги, ни статьи, ни конференции. Основная цель наших занятий – научить учащихся мыслить критически в вопросах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна. Не только мыслить, но и умело действовать руками. Стараясь делать свою работу максимально самостоятельно, не «списывая» и не копируя. Стать эффективным и остро востребованным UX-специалистом.
Еще глубже и детальнее про дизайн пользовательских интерфейсов, аналитику и UX-исследования, дизайн-менеджмент. Интересные интерактивные упражнения между студентами в классе, занимательные «домашки», свежий взгляд на известные темы и превью совершенно новых тем UXD и UXR.
Профессиональные специализации, на которые в первую очередь рассчитано обучение:
Куратор Проектного D-Практикума:
Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока «Семинар-1», «Семинар-2», Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction», Мастер-класс «Постановка задачи на проектирование», методолог и евангелист сервисного дизайна и UX в России, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)», управляющий "UX&Design Club" в Clubhouse.
Наша Школа представлена на отраслевых встречах и митапах. Осенью 2020 года РШСД выступала на World Usability Day от Альфа-Банк с темой "Сервисный UXD: дорожная карта изучения".
Периодически по чётным средам РШСД проводит занимательные онлайн митапы UX-Talks. Мыслим, делимся кейсами, обсуждаем решения и выходы.
Приглашаем участников присоединиться к обсуждению вместе со своими историями и мыслями. Также ждем интересующихся темами дизайна, исследований, управления продуктами и разработки слушателей.
Участниками наших мероприятий являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента, систем безопасности, заказного проектирования и многих других.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.
Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в предстоящей UX-сессии. Всё будет очень серьёзно (см. фотографии)
На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.
С декабря 2014 по январь 2024 мы провели более 50-ти аналогичных открытых курсов и корпоративных интенсивов, а так же более 80-ти отдельных мастер-классов на разных площадках и других Школах.
Было получено огромное количество отзывов учащихся, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. Так же члены сетевого сообщества, прошедшие занятия, высказались о своих впечатлениях в Сети. Среди наших учащихся всё чаще встречаются преподаватели в сфере UX, превращая нас в Школу учителей.
Такая обширная практика позволила усовершенствовать схему и приёмы подачи курсовой информации, а так же «отполировать» методологические материалы на основании комментариев слушателей и задаваемых вопросов.
В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Банк России, Usabilitylab, Mail.ru Group, Ростелеком, Росбанк, Билайн, Мегафон, МГТС, YOTA, KasperskyLab, Альфабанк, банк ВТБ, Газпромбанк, Сбер, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Такском, Национальный центр информатизации и пр.
Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Банк России, Билайн, Мегафон, Альфабанк, Ростелеком, банк QIWI, МТС банк, банк ВТБ, Ozon, KasperskyLab, YOTA, Redmadrobot, Ultimate Guitars, Московская Городская Телефонная Сеть, Мегалабс, НСК. Выбрав ссылки, можно ознакомиться с краткими резюме мероприятий.
Мы также популяризируем тему cервис-дизайна и «юикс» для деловых и государственных кругов России. Бизнес-завтрак «Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?» для Деловая Росссия:
Телеграм чат сообщества РШСД вас для обсуждений актуальных UX-тем.
Параллельно с открытыми курсами мы готовы провести анализ вашей производственной ситуации и предложить корпоративное UX-обучение для всей команды анализа-проектирования-разработки цифровых продуктов. Команды создания и развития продукта. Прокачаем весь ключевой коллектив сотрудников, работающих в сфере оказания услуг, организации процессов и создания клиентоориентированных сервисов с целью адгрейда корпоративной service design культуры и нацеливание её на ценности User&Customer Experience.
По вопросам корпоративного обучения можно написать письмо на адрес reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.
Присоединяйтесь, коллеги, к нашим UX-мероприятиям! Будет полезно и занимательно!
Телеграм-канал: https://t.me/+otOiyFX7NFg3Zjhi
Телеграм-чат: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Телефон Школы: +7 985 951-00-00
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.