• 19 января 2016, вторник
  • Москва, Ленинградский проспект, 39 (БЦ SkyLight)

Открытие Зимней UX-конференции (РШСД)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Сервисного Дизайна (РШСД)
3036 дней назад
19 января 2016 c 15:00 до 22:00
Москва
Ленинградский проспект, 39 (БЦ SkyLight)

Приглашение на открытие зимней серии мероприятий и 4-й UX-конференции, посвященной обмену авторским опытом из сферы проектирования сервисов и услуг на базе ценностей клиентоориентированности (организатор Русская Школа Сервисного Дизайна). В мероприятии примут участие отраслевые эксперты и ведущие менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием UX/UI, дизайн-менеджментом, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов. Гости поделятся своими UX-практиками, идеями и секретами, ответят на ваши вопросы.

 

 

Вниманию коллег из мира UI/UX, сервисного дизайна, product development и дизайн-менеджмента!

Русская Школа Сервисного Дизайна (www.productdesign.center) в январе открывает серию зимних мероприятий по популяризации и обучению сервисному UX-проектированию.

 

19 января пройдет открытая UX-конференция с участием ключевых отраслевых  экспертов и менеджеров известных компаний из сферы дизайна, сервисного проектирования и User&Customer Experience. 

 

с 29 января по 29 февраля пройдет зимний Мастер-курс РШСД, в который входят: 

- дневной UX-интенсив на базе семинаров и практикума по анализу (с 29 по 31 января)

- дневные и вечерние мастер-классы известных UX-преподавателей  (13,21,24,26 и 27 февраля )

- вечерний практический курс по сервис-дизайну, включающий групповые упражнения по проектированию,  домашние задания и дополнительные  мастер-классы (c 4 по 29 февраля)

 

Конференция исходно предназначена  для учащихся Русской Школы Сервисного Дизайна  и создана для обмена авторским опытом и инновационными идеями.
Посетить мероприятие  cмогут так же специалисты и менеджеры сообщества сервисного-проектирования и UX, прошедшие регистрацию.   

Если у вас есть интересный сообществу  UX-контент, и вы желаете присоединиться к нам как спикер, заявите о себе!  Будем рады помочь донести ваши идеи и взгляды до российской UX-аудитории. 

 

Подтвержденные участники конференции:

@Дмитрий Сатин, заместитель гендиректора «Национального центра информатизации». Основатель компании UsabilityLab, один из самых известных и опытных юзабилити-специалистов  в России. Президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити.  Оказал принципиальное влияние на  развитие юзабилити рынка России и его интеграцию с рынками других стран. В настоящий момент Дмитрий занимается развитием информационных систем электронного правительства.  Доклад "Этические и личностные выборы нашей профессии". 

@Ксения Стернина, руководитель UX-лаборатории, Mail.Ru Group. Ксения организует исследовательские лабораторные работы по всему широкому спектру продуктов Mail.ru, её команда работает с высокотехнологичным профессиональным  оборудованием и анализирует результаты экспериментов, пользуясь "классической" и адаптированной  под российские реалии методологией изучения пользовательского опыта.  Её сольный доклад называется "Дизайн-решения. Проверено экспериментом". Речь пойдет о поиске и обобщении закономерностей  в исследуемой работоспособности наборов традиционных решений.  Выступление  будет содержать интерактивную часть, в которую будут вовлечены слушатели.

@Юрий Ветров, руководитель портальной команды Mail.ru, ключевой популяризатор сервисного  дизайн-проектирования на базе ценностей User Experience в России в настоящее время, организатор многочисленных  профессиональных встреч и конференций по дизайну, UX.  Автор нескольких методик проектирования и управления дизайн-процессами.  Юрий Ветров  и Ксения Стернина сделают совместное выступление  "Mail.ru: взаимодействие дизайнеров и исследователей" про взаимоотношения двух классических производственных специализаций UX.

@Дмитрий Андронов, менеджер продукта, интернет банк для юридических лиц Альфа Бизнес Онлайн. Доклад "User Experience для B2B".  Речь пойдет об особенностях применения UX-технологий для корпоративного продуктового сегмента на примере продукта Альфа Бизнес Онлайн.  О том, как потребности разных пользователей могут быть удовлетворены универсальным решением и как преодолевать возникающие трудности. 

@Искандер Мирмахмадов, специалист по аналитике данных, компания AIC. Опыт работы в  области исследований и анализа поведения пользователей банковских и государственных сервисов  (Ростелеком, Росатом, Промсвязьбанк, Тинькофф и др.), в которых анализ данных фигурировал как достоверная основа для проектирования пользовательского опыта. Доклад "UX-аналитика: определение аналитики в рамках пользовательского опыта"

@Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу Московской городской телефонной сети (МГТС). В зону ответственности Дмитрия входит развитие бизнеса и продуктов МГТС всех сегментов рынка – В2С (рынок физических лиц), В2В (рынок корпоративных заказчиков) и В2О (межоператорский рынок). Доклад "Простые решения для клиентов непростых  компаний", в котором коллега осветит деятельность своей команды по анализу и улучшению клиентского опыта.

@Черных Роман, руководитель РШСД с докладом "Обучение в Русской Школе сервисного дизайна".  Поговорим о том, с чем сталкивается современный UX-специалист в своей профессиональной деятельности, и чему он должен учиться, чтобы преодолевать возникающие препятствия. Расскажем про возможности образования в рамках учебных проектов Школы.

@Павел Манахов,  доцент  НИУ ВШЭ,  руководитель отдела проектирования и аналитики компании  Usabilitylab. Доклад "Поиск причин юзабилити-проблем".

@Александр Ненашев, партнер Wonderfull, преподаватель БВШД, ведущий воркшопов по дизайн-мышлению. Доклад "Шаблоны для кристаллизации бизнес-исследований". 

@Нечаев  Игорь,  Эксперт в области BPM, functional&processes design, product development, ideation&innovation management.  Многосторонний практический опыт дизайна и внедрения продуктов для массового и корпоративного рынков, контентных услуг, сервисов мобильной коммерции и конвергентных услуг (ТМ «Билайн», ОАО «Вымпелком); внедрения и развития функции функционально-процессного дизайна в группе «Вымпелком»; интеграции приобретенных компаний группы (Golden Telecom & Corbina Telecom etc) и внедрения и развития продуктовой методологии в рамках региональной, СНГ- и международной экспансии ОАО Вымпелком (Kar-Tel, ArmenTel, URS&Kyivstar, Untel, Mobitel, Sotelco, Gtel). На мероприятии будет анонсирован зимний мастер-класс Игоря по процессно-функциональному дизайну.

@Евгений Овчаренко,  заместитель руководителя отдела проектирования интерфейсов банка ВТБ 24. Подразделение Евгения отвечает за проведение юзабилити-исследований  всех  банковских каналов дистанционного  взаимодействия  с пользователями (корпоратвный сайт, интернет и мобильный банкинг, сайт "Коллекции", Инвест-портал, интернет-банк для юридических лиц). Доклад "Юзабилити-лаборатория ВТБ24 — как это работает?

 

В качестве гостей мероприятия приглашены лидеры продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из таких компаний как АльфаБанк, Ростелеком, Вымпелком, Redmadrobot, AIC, Сбербанк, YOTA, МТС,  Тинькофф,  OZON
Таким образом, мероприятие собирает топовых специалистов и менеджеров российского сегмента сервис-дизайна, готовых и делиться перспективной информацией, и исследовать новые идеи.  

preview

 

Параллельно  с проведением конференции происходит набор группы учащихся, заинтересованных в системной подготовке  в области дизайн-мышления и сервисного проектирования  на базе ценностей UX

 


Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в открытии курса, мастер-курсе и интенсиве.

В целом о внутреннем  содержимом обучения:

Материалы семинаров в первую очередь ориентированы на следующие UX-специальности: Проектировщики UI, продуктовые дизайнеры всех типов, владельцы продуктов, менеджеры сервисных проектов, UX-аналитики, исследователи реального опыта клиента, HCI-инженеры, digital -маркетологи, разработчики, технологи и менеджеры всех уровней управления цепочки "дизайн-проектирование-разработка".

Занятия (семинары и практикумы) — авторские, ведет их Роман Черных  представляя "фирменную"  методологию UX-проектирования РШСД. 

Это первая ступень UX-образования РШСД, которая содержит чрезвычайно насыщенную тематическую «фирменную»  программу и практические упражнения на UX- анализ. 

На занятиях Практического курса анализируется   весь путь создания сервиса — от построения коммерческих Бизнес-требований, определения целей и задач пользователя, построения деятельности пользователя по достижению запланированных целей, вдоль обеспечения этой деятельности функциональными возможностями системы и средствами пользовательского взаимодействия. Cлои пользовательского взаимодействия рассматриваются на информационном, навигационном и композиционном уровне. Разъясняется как рациональная составляющая проектирования сопрягается с эмоциональной составляющей графического и бренд-дизайна.  Параллельно с этим иллюстрируется как  на каждом этапе работа проектировщика объективно валидируется средствами аналитики и разнообразными инструментами тестирования. 

 


 

На курсе разбирается все то, что по-отдельности разрозненно фигурирует в UX- эфире. Правильная систематизация позволяет студентам в дальнейшем овладевать этой непростой темой с лучшей эффективностью.
В семинары  встроены быстрые практические занятия с целью "прокачать" умения учащихся на запоминаемых примерах. Это упражнения с четким "педагогическим"  акцентом направленные на корректировку зон внимания и трансформацию логики исследования пространства решений.  

На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться 
с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.

 

 

На сайте Школы представлен тематический рубрикатор затрагиваемых вопросов и условия участия.
Многие из этих тем являются эксклюзивными, поскольку не имеют никаких рыночных российских и международных аналогов.

 

 

В декабре, феврале, мае,июле, сентябре, октябре и ноябре  были успешно проведены аналогичные учебные мероприятия.

Мы получили огромное количество отзывов, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться.

C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным  контактным данным  и уточнить интересующие его детали. 

 

preview

 

В наших мероприятиях мы практикуем мастер-классы опытных  тренеров с целью продемонстрировать весь калейдоскоп российского и международного новаторства и традиций.
Это интереснейшие мастер-классы известных российских специалистов и менеджеров  из мира UX-исследований продуктов и сервисного дизайна. 

 

Для студентов зимней сессии обучение на  зимних мастер-классах бесплатно.  
В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Mail.ru, Национальный центр информатизации, Билайн,Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, UsabilityLab, O.K. и пр. 

preview

preview

Вот что пишут журналисты про майский курс: статья 1 и статья 2 : 

preview

Мы занимаемся  корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких  известных компаний как Билайн, банк QIWI,  Ozon, YOTA,  Redmadrobot, Ultimate Guitars. Если в  Вашей компании назрела необходимость в построении UX-процессов и обучении вовлеченного в них персонала , обращайтесь к нам за поддержкой.   

Не можете прийти к нам в дни курса или не уверены в полезности  ? 
Открытая группа Школы в FB ждет вас для обсуждений актуальных UX-тем.  Следите за нашим  UX-Календарем.

Чтобы попасть на зимние  мероприятия, нужно успеть сделать  регистрацию, пока не закончатся билеты соответствующего типа.  Мы ограничены размерами учебных залов и размерами групп. 

Фотографии учебного помещения в УЦ "Образцова 7" :

 

 5bbcedbc-0125-4fd9-809b-c27ed1fcb55a

Фотографии учебного помещения в  КЦ "Meettroom" (Кузнецкий мост,7): 

Для посещения конференции обязательно необходимо зарегистрироваться на сайте Mail.ru,  или на сайте Школы, где представлено еще больше учебных мероприятий и опций (для учащихся РСШД в зимней серии мероприятий регистрация на зимнюю конференцию автоматическая):

- регистрация на  полный зимний курс или его отдельные опции 
- регистрация на весенний  3-х дневный интенсив 
- предварительная регистрация на  курс по дизайн-менеджменту
- предварительная регистрация  на  онлайн практикумы

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше