Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашение на открытие зимней серии мероприятий и 4-й UX-конференции, посвященной обмену авторским опытом из сферы проектирования сервисов и услуг на базе ценностей клиентоориентированности (организатор Русская Школа Сервисного Дизайна). В мероприятии примут участие отраслевые эксперты и ведущие менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием UX/UI, дизайн-менеджментом, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов. Гости поделятся своими UX-практиками, идеями и секретами, ответят на ваши вопросы.
Вниманию коллег из мира UI/UX, сервисного дизайна, product development и дизайн-менеджмента!
Русская Школа Сервисного Дизайна (www.productdesign.center) в январе открывает серию зимних мероприятий по популяризации и обучению сервисному UX-проектированию.
19 января пройдет открытая UX-конференция с участием ключевых отраслевых экспертов и менеджеров известных компаний из сферы дизайна, сервисного проектирования и User&Customer Experience.
с 29 января по 29 февраля пройдет зимний Мастер-курс РШСД, в который входят:
- дневной UX-интенсив на базе семинаров и практикума по анализу (с 29 по 31 января)
- дневные и вечерние мастер-классы известных UX-преподавателей (13,21,24,26 и 27 февраля )
- вечерний практический курс по сервис-дизайну, включающий групповые упражнения по проектированию, домашние задания и дополнительные мастер-классы (c 4 по 29 февраля)
Конференция исходно предназначена для учащихся Русской Школы Сервисного Дизайна и создана для обмена авторским опытом и инновационными идеями.
Посетить мероприятие cмогут так же специалисты и менеджеры сообщества сервисного-проектирования и UX, прошедшие регистрацию.
Если у вас есть интересный сообществу UX-контент, и вы желаете присоединиться к нам как спикер, заявите о себе! Будем рады помочь донести ваши идеи и взгляды до российской UX-аудитории.
Подтвержденные участники конференции:
@Дмитрий Сатин, заместитель гендиректора «Национального центра информатизации». Основатель компании UsabilityLab, один из самых известных и опытных юзабилити-специалистов в России. Президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Оказал принципиальное влияние на развитие юзабилити рынка России и его интеграцию с рынками других стран. В настоящий момент Дмитрий занимается развитием информационных систем электронного правительства. Доклад "Этические и личностные выборы нашей профессии".
@Ксения Стернина, руководитель UX-лаборатории, Mail.Ru Group. Ксения организует исследовательские лабораторные работы по всему широкому спектру продуктов Mail.ru, её команда работает с высокотехнологичным профессиональным оборудованием и анализирует результаты экспериментов, пользуясь "классической" и адаптированной под российские реалии методологией изучения пользовательского опыта. Её сольный доклад называется "Дизайн-решения. Проверено экспериментом". Речь пойдет о поиске и обобщении закономерностей в исследуемой работоспособности наборов традиционных решений. Выступление будет содержать интерактивную часть, в которую будут вовлечены слушатели.
@Юрий Ветров, руководитель портальной команды Mail.ru, ключевой популяризатор сервисного дизайн-проектирования на базе ценностей User Experience в России в настоящее время, организатор многочисленных профессиональных встреч и конференций по дизайну, UX. Автор нескольких методик проектирования и управления дизайн-процессами. Юрий Ветров и Ксения Стернина сделают совместное выступление "Mail.ru: взаимодействие дизайнеров и исследователей" про взаимоотношения двух классических производственных специализаций UX.
@Дмитрий Андронов, менеджер продукта, интернет банк для юридических лиц Альфа Бизнес Онлайн. Доклад "User Experience для B2B". Речь пойдет об особенностях применения UX-технологий для корпоративного продуктового сегмента на примере продукта Альфа Бизнес Онлайн. О том, как потребности разных пользователей могут быть удовлетворены универсальным решением и как преодолевать возникающие трудности.
@Искандер Мирмахмадов, специалист по аналитике данных, компания AIC. Опыт работы в области исследований и анализа поведения пользователей банковских и государственных сервисов (Ростелеком, Росатом, Промсвязьбанк, Тинькофф и др.), в которых анализ данных фигурировал как достоверная основа для проектирования пользовательского опыта. Доклад "UX-аналитика: определение аналитики в рамках пользовательского опыта"
@Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу Московской городской телефонной сети (МГТС). В зону ответственности Дмитрия входит развитие бизнеса и продуктов МГТС всех сегментов рынка – В2С (рынок физических лиц), В2В (рынок корпоративных заказчиков) и В2О (межоператорский рынок). Доклад "Простые решения для клиентов непростых компаний", в котором коллега осветит деятельность своей команды по анализу и улучшению клиентского опыта.
@Черных Роман, руководитель РШСД с докладом "Обучение в Русской Школе сервисного дизайна". Поговорим о том, с чем сталкивается современный UX-специалист в своей профессиональной деятельности, и чему он должен учиться, чтобы преодолевать возникающие препятствия. Расскажем про возможности образования в рамках учебных проектов Школы.
@Павел Манахов, доцент НИУ ВШЭ, руководитель отдела проектирования и аналитики компании Usabilitylab. Доклад "Поиск причин юзабилити-проблем".
@Александр Ненашев, партнер Wonderfull, преподаватель БВШД, ведущий воркшопов по дизайн-мышлению. Доклад "Шаблоны для кристаллизации бизнес-исследований".
@Нечаев Игорь, Эксперт в области BPM, functional&processes design, product development, ideation&innovation management. Многосторонний практический опыт дизайна и внедрения продуктов для массового и корпоративного рынков, контентных услуг, сервисов мобильной коммерции и конвергентных услуг (ТМ «Билайн», ОАО «Вымпелком); внедрения и развития функции функционально-процессного дизайна в группе «Вымпелком»; интеграции приобретенных компаний группы (Golden Telecom & Corbina Telecom etc) и внедрения и развития продуктовой методологии в рамках региональной, СНГ- и международной экспансии ОАО Вымпелком (Kar-Tel, ArmenTel, URS&Kyivstar, Untel, Mobitel, Sotelco, Gtel). На мероприятии будет анонсирован зимний мастер-класс Игоря по процессно-функциональному дизайну.
@Евгений Овчаренко, заместитель руководителя отдела проектирования интерфейсов банка ВТБ 24. Подразделение Евгения отвечает за проведение юзабилити-исследований всех банковских каналов дистанционного взаимодействия с пользователями (корпоратвный сайт, интернет и мобильный банкинг, сайт "Коллекции", Инвест-портал, интернет-банк для юридических лиц). Доклад "Юзабилити-лаборатория ВТБ24 как это работает?"
В качестве гостей мероприятия приглашены лидеры продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из таких компаний как АльфаБанк, Ростелеком, Вымпелком, Redmadrobot, AIC, Сбербанк, YOTA, МТС, Тинькофф, OZON
Таким образом, мероприятие собирает топовых специалистов и менеджеров российского сегмента сервис-дизайна, готовых и делиться перспективной информацией, и исследовать новые идеи.
Параллельно с проведением конференции происходит набор группы учащихся, заинтересованных в системной подготовке в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX
Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в открытии курса, мастер-курсе и интенсиве.
В целом о внутреннем содержимом обучения:
Материалы семинаров в первую очередь ориентированы на следующие UX-специальности: Проектировщики UI, продуктовые дизайнеры всех типов, владельцы продуктов, менеджеры сервисных проектов, UX-аналитики, исследователи реального опыта клиента, HCI-инженеры, digital -маркетологи, разработчики, технологи и менеджеры всех уровней управления цепочки "дизайн-проектирование-разработка".
Занятия (семинары и практикумы) авторские, ведет их Роман Черных представляя "фирменную" методологию UX-проектирования РШСД.
Это первая ступень UX-образования РШСД, которая содержит чрезвычайно насыщенную тематическую «фирменную» программу и практические упражнения на UX- анализ.
На занятиях Практического курса анализируется весь путь создания сервиса от построения коммерческих Бизнес-требований, определения целей и задач пользователя, построения деятельности пользователя по достижению запланированных целей, вдоль обеспечения этой деятельности функциональными возможностями системы и средствами пользовательского взаимодействия. Cлои пользовательского взаимодействия рассматриваются на информационном, навигационном и композиционном уровне. Разъясняется как рациональная составляющая проектирования сопрягается с эмоциональной составляющей графического и бренд-дизайна. Параллельно с этим иллюстрируется как на каждом этапе работа проектировщика объективно валидируется средствами аналитики и разнообразными инструментами тестирования.
На курсе разбирается все то, что по-отдельности разрозненно фигурирует в UX- эфире. Правильная систематизация позволяет студентам в дальнейшем овладевать этой непростой темой с лучшей эффективностью.
В семинары встроены быстрые практические занятия с целью "прокачать" умения учащихся на запоминаемых примерах. Это упражнения с четким "педагогическим" акцентом направленные на корректировку зон внимания и трансформацию логики исследования пространства решений.
На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться
с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.
На сайте Школы представлен тематический рубрикатор затрагиваемых вопросов и условия участия.
Многие из этих тем являются эксклюзивными, поскольку не имеют никаких рыночных российских и международных аналогов.
В декабре, феврале, мае,июле, сентябре, октябре и ноябре были успешно проведены аналогичные учебные мероприятия.
Мы получили огромное количество отзывов, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться.
C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали.
В наших мероприятиях мы практикуем мастер-классы опытных тренеров с целью продемонстрировать весь калейдоскоп российского и международного новаторства и традиций.
Это интереснейшие мастер-классы известных российских специалистов и менеджеров из мира UX-исследований продуктов и сервисного дизайна.
Для студентов зимней сессии обучение на зимних мастер-классах бесплатно.
В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Mail.ru, Национальный центр информатизации, Билайн,Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, UsabilityLab, O.K. и пр.
Вот что пишут журналисты про майский курс: статья 1 и статья 2 :
Мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Билайн, банк QIWI, Ozon, YOTA, Redmadrobot, Ultimate Guitars. Если в Вашей компании назрела необходимость в построении UX-процессов и обучении вовлеченного в них персонала , обращайтесь к нам за поддержкой.
Не можете прийти к нам в дни курса или не уверены в полезности ?
Открытая группа Школы в FB ждет вас для обсуждений актуальных UX-тем. Следите за нашим UX-Календарем.
Чтобы попасть на зимние мероприятия, нужно успеть сделать регистрацию, пока не закончатся билеты соответствующего типа. Мы ограничены размерами учебных залов и размерами групп.
Фотографии учебного помещения в УЦ "Образцова 7" :
Фотографии учебного помещения в КЦ "Meettroom" (Кузнецкий мост,7):
Для посещения конференции обязательно необходимо зарегистрироваться на сайте Mail.ru, или на сайте Школы, где представлено еще больше учебных мероприятий и опций (для учащихся РСШД в зимней серии мероприятий регистрация на зимнюю конференцию автоматическая):
- регистрация на полный зимний курс или его отдельные опции
- регистрация на весенний 3-х дневный интенсив
- предварительная регистрация на курс по дизайн-менеджменту
- предварительная регистрация на онлайн практикумы