Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Весенний интенсив "Сервисный UX-дизайн" (организатор Русская Школа Сервисного Дизайна, productdesign.center/about.html...). Предназначен для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и инженерным проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов, дизайн-менеджментом, а так же исследовательской деятельностью в области User&Customer Experience, подбором дизайн-персонала и управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности.
Уважаемые коллеги,
26-27-28 апреля Русская Школа Сервисного Дизайна проводит трехдневный Весенний интенсив «Сервисный UX-дизайн» по обучению профессии сервисного дизайн-проектирования на базе ценностей клиентоориентированности.
Профессиональные специализации, на которые в первую очередь рассчитано обучение:
* проектировщики и дизайнеры UI
* продуктовые дизайнеры всех типов
* владельцы цифровых продуктов
* usability-аналитики
* менеджеры сервисных проектов
* UX-аналитики
* исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
* HCI-инженеры
* digital -маркетологи
* разработчики
* технологи
* HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
* менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка
Подробное описание Весеннего UX-интенсива: www.productdesign.center/intensive....
Это первая ступень UX-образования РШСД, которая содержит чрезвычайно насыщенную тематическую программу и встроенные практические упражнения на UX- анализ в конце каждой темы.
Занятия – авторские, блок методологических семинаров ведёт Роман Черных, представляя "фирменную" методологию UX-проектирования Русской Школы Сервисного Дизайна.
@Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блоков "Семинар", "Практик", со-ведущий мастер-классов.
В эти дни мы осуществим глубокое погружение в UX-сферу и дизайн-проектирование по мотивам его ценностей. От генерального смысла продукта до "кнопочек". С фокусом на пробелы международной методологии, самые частые профессиональные заблуждения, с обозначением тонкостей и подводных камней исследований-проектирования и подсвечиванием того, что находится "между строк" в уже известных вам материалах и методах. Это будет не только про дизайн интерфейсов, а про дизайн продукта, в которых интерфейсы занимают важное место, определяемое сложным балансом между целями бизнеса, стимулами-барьерами пользователей и разными видами технических и проектных ограничений.
На курсе разбирается детали, которые по-отдельности разрозненно фигурируют в UX-эфире, который тематически бесконечен. Чтобы овладеть материалом в объеме, необходимом для уверенной работы, нужно определенным образом подойти к процессу познания этого крайне многостороннего и запутанного предмета. Правильная исходная систематизация и прогрессивный подход раскрытия деталей методологии позволяет студентам в дальнейшем овладевать этой непростой темой с повышенной эффективностью.
Мы проиллюстрируем методологию проектирования сервиса вдоль критического пути проекта – от построения коммерческих бизнес-требований, определения целей и задач пользователей, построения деятельности пользователей по достижению запланированных целей, вдоль обеспечения этой деятельности функциональными возможностями системы и средствами пользовательского взаимодействия. Предметизация прикладной области и построение отношений между объектами поможет сформулировать композицию информационных объектов на экране, связать экраны логикой навигации. Критерии эргономики, семиотики и когнитивности дадут возможность подступиться к креативно-художественному дизайну, помогающему достижению рациональных целей клиента и запланированного эмоционального эффекта.
Таким образом на занятиях слои пользовательского взаимодействия рассматриваются на функциональном, информационном, навигационном и композиционном уровне. Разъясняется как рациональная составляющая проектирования сопрягается с эмоциональной составляющей графического и бренд-дизайна. Параллельно с этим иллюстрируем как на каждом этапе работа проектировщика объективно валидируется средствами аналитики и разнообразными инструментами тестирования. Делая дизайн предметом объективных рассмотрений, а не полем для «вкусовщины».
В семинары встроены быстрые практические блиц-упражнения с целью "прокачать" умения учащихся на запоминаемых примерах. Это задачки с четким "педагогическим" акцентом, направленные на корректировку зон внимания и трансформацию логики исследования пространства решений. Они за два года пришлись по вкусу нашим многочисленным студентам, за что были приумножены и выделены в отдельный вид самых ожидаемых ребятами занятий.
28 апреля, 16:00-20:00 в апрельском UX-интенсиве с мастер-классом «Человекоориентированное проектирование» примет участие Дмитрий Сатин – один из наиболее заслуженных и известных российских специалистов в сфере Usability и UX.
@Дмитрий Сатин, основатель компании UsabilityLab, Президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити.
Интенсив проводится тремя последовательными датами перед праздниками, чтобы учащимся, которые приезжают из других городов, было проще совершить поездку в столицу. Поспешите с регистрацией и покупкой билетов. Можно купить билет на весь курс целиком, а можно купить отдельно билеты на Семинары и на мастер-класс. Регистрация на все опции мероприятия здесь.
Резюме предыдущих мероприятий: Зимний Мастер-курс (2017), Осенний Мастер-курс (2016), Весенний UX-интенсив (2016)
Участниками наших курсов являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента и пр.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX.
Наше обучение – не разовый акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.
Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в Весеннем UX-интенсиве.
На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.
В декабре, феврале, мае, июле, сентябре, октябре,ноябре 2015, январе-феврале, апреле, июне и сентябре-октябре 2016 и феврале-марте 2017 года были успешно проведены аналогичные учебные мероприятия.
Мы получили огромное количество отзывов, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали.
В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Usabilitylab, Mail.ru Group, Билайн, МГТС, YOTA, Альфабанк, банк ВТБ и ВТБ24, Сбербанк, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Национальный центр информатизации и пр.
Мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Билайн, банк QIWI, Ozon, YOTA, Redmadrobot, Ultimate Guitars, Московская Городская Телефонная Сеть, Мегафон, Мегалабс.
Открытая группа Школы в FB ждет вас для обсуждений актуальных UX-тем.
Следите за Единым UX-Календарем на нашем сайте.
Наша команда проводит очень интересные UX-конференции для Cообщества. Их было уже 6-ть. В оффлайн и онлайн-формате.
Весенние мероприятия проходят в очень уютном месте – Антикафе "12 Ярдов", расположенном в Парке Победы.
Обратите внимание, что:
Присоединяйтесь, коллеги, к нашим весенним UX-мероприятиям!