• 26 апреля 2017, среда
  • Москва, ул. Братьев Фонченко, д. 10, стр. 1

Весенний интенсив "Сервисный UX-дизайн", 2017 (РШСД)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Сервисного Дизайна (РШСД)
2574 дня назад
с 10:30 26 апреля до 21:00 28 апреля 2017
Москва
ул. Братьев Фонченко, д. 10, стр. 1

Весенний интенсив "Сервисный UX-дизайн" (организатор Русская Школа Сервисного Дизайна, productdesign.center/about.html...). Предназначен для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и инженерным проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов, дизайн-менеджментом, а так же исследовательской деятельностью в области User&Customer Experience, подбором дизайн-персонала и управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности.

Уважаемые коллеги,

26-27-28 апреля Русская Школа Сервисного Дизайна проводит трехдневный Весенний интенсив «Сервисный UX-дизайн» по обучению профессии сервисного дизайн-проектирования на базе ценностей клиентоориентированности.

 

Профессиональные специализации, на которые в первую очередь рассчитано обучение:

* проектировщики и дизайнеры UI
* продуктовые дизайнеры всех типов
* владельцы цифровых продуктов
* usability-аналитики
* менеджеры сервисных проектов
* UX-аналитики
* исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
* HCI-инженеры
* digital -маркетологи
* разработчики
* технологи
* HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
* менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка

 

Подробное описание Весеннего UX-интенсива: www.productdesign.center/intensive....
Это первая ступень UX-образования РШСД, которая содержит чрезвычайно насыщенную тематическую программу и встроенные практические упражнения на UX- анализ в конце каждой темы. 
Занятия – авторские, блок методологических семинаров ведёт Роман Черных, представляя "фирменную" методологию UX-проектирования Русской Школы Сервисного Дизайна.

 

@Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блоков "Семинар", "Практик", со-ведущий мастер-классов. 

В эти дни мы осуществим глубокое погружение в UX-сферу и дизайн-проектирование по мотивам его ценностей. От генерального смысла продукта до "кнопочек". С фокусом на пробелы международной методологии, самые частые профессиональные заблуждения, с обозначением  тонкостей и подводных камней исследований-проектирования и подсвечиванием того, что находится "между строк" в уже известных вам материалах и методах. Это будет не только про дизайн интерфейсов, а про дизайн продукта, в которых интерфейсы занимают важное место, определяемое сложным балансом между целями бизнеса, стимулами-барьерами пользователей и разными видами технических и проектных ограничений.

На курсе разбирается детали, которые по-отдельности разрозненно фигурируют в UX-эфире, который тематически бесконечен. Чтобы овладеть материалом в объеме, необходимом для уверенной работы, нужно определенным образом подойти к процессу познания этого крайне многостороннего и запутанного предмета. Правильная исходная систематизация и прогрессивный подход раскрытия деталей методологии позволяет студентам в дальнейшем овладевать этой непростой темой с повышенной эффективностью. 

Мы проиллюстрируем методологию проектирования сервиса вдоль критического пути проекта – от построения коммерческих бизнес-требований, определения целей и задач пользователей, построения деятельности пользователей по достижению запланированных целей, вдоль обеспечения этой деятельности функциональными возможностями системы и средствами пользовательского взаимодействия. Предметизация прикладной области и построение отношений между объектами поможет сформулировать композицию информационных объектов на экране, связать экраны логикой навигации.  Критерии эргономики, семиотики и когнитивности дадут возможность подступиться к креативно-художественному дизайну, помогающему достижению рациональных целей клиента и запланированного эмоционального эффекта.  

Таким образом на занятиях слои пользовательского взаимодействия рассматриваются на функциональном, информационном, навигационном и композиционном уровне. Разъясняется как рациональная составляющая проектирования сопрягается с эмоциональной составляющей графического и бренд-дизайна. Параллельно с этим иллюстрируем как на каждом этапе работа проектировщика объективно валидируется средствами аналитики и разнообразными инструментами тестирования. Делая дизайн предметом объективных рассмотрений,  а не полем для «вкусовщины». 

В семинары встроены быстрые практические блиц-упражнения с целью "прокачать" умения учащихся на запоминаемых примерах. Это задачки с четким "педагогическим" акцентом, направленные на корректировку зон внимания и трансформацию логики исследования пространства решений.  Они за два года  пришлись по вкусу нашим многочисленным студентам, за что были приумножены и выделены в отдельный вид самых ожидаемых ребятами занятий.

28 апреля, 16:00-20:00 в апрельском UX-интенсиве с мастер-классом «Человекоориентированное проектирование» примет участие Дмитрий Сатин – один из наиболее заслуженных и известных российских специалистов в сфере Usability и UX.

 

@Дмитрий Сатин, основатель компании UsabilityLab, Президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. 

Интенсив проводится тремя последовательными датами перед праздниками, чтобы учащимся, которые приезжают из других городов, было проще совершить поездку в столицу. Поспешите с регистрацией и покупкой билетов. Можно купить билет на весь курс целиком, а можно купить отдельно билеты на Семинары и на мастер-класс.  Регистрация на все опции мероприятия здесь.


Резюме предыдущих мероприятий:  Зимний Мастер-курс (2017)Осенний Мастер-курс (2016)Весенний UX-интенсив (2016)

Участниками наших курсов являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента и пр.

Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке  в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX.
Наше обучение – не разовый  акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.

Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в Весеннем UX-интенсиве.

На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия. 

В декабре, феврале, мае, июле, сентябре, октябре,ноябре 2015, январе-феврале, апреле, июне и сентябре-октябре 2016 и феврале-марте 2017 года были успешно проведены аналогичные учебные мероприятия.
Мы получили огромное количество отзывов, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. 

В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Usabilitylab, Mail.ru Group, Билайн, МГТС, YOTA, Альфабанк, банк ВТБ и ВТБ24,  Сбербанк, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Национальный центр информатизации и пр. 

preview

Мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких  известных компаний как Билайн, банк QIWI,  Ozon, YOTA,  Redmadrobot, Ultimate Guitars, Московская Городская Телефонная Сеть, Мегафон, Мегалабс.

Открытая группа Школы в FB ждет вас для обсуждений актуальных UX-тем. 
Следите за  Единым UX-Календарем на нашем сайте.
Наша команда проводит очень интересные UX-конференции для Cообщества. Их было уже 6-ть. В оффлайн и онлайн-формате.

Весенние мероприятия проходят в очень уютном месте – Антикафе "12 Ярдов", расположенном в Парке Победы.

Обратите внимание, что: 

  • Более ранняя покупка позволит приобрести билет по меньшей цене. Если для вас это важно, поторопитесь. 
  • У нас предусмотрены билеты на мастер-классы для людей, которые помогают проведению наших мероприятий (дизайн промо-материалов, распространение новостных анонсов в Сети, поддержка на площадке и пр). Если вы хотите быть волонтером РШСД и способствовать популяризации UX, напишите нам.

​Присоединяйтесь, коллеги, к нашим весенним UX-мероприятиям! 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше