Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Открытие осенней серии мероприятий и 7-й UX-конференции, посвященной обмену авторским опытом из сферы проектирования сервисов и услуг на базе ценностей клиентоориентированности (организатор Русская Школа Сервисного Дизайна, productdesign.center/about.html...). В мероприятии примут участие отраслевые эксперты и ведущие менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием UX/UI, дизайн-менеджментом, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов. В этот раз доступ на конференцию в зал будет ограничен приглашениями и всего несколькими VIP-билетами, однако желающие смогут присоединиться к нам в онлайне. Гости поделятся своими UX-практиками, идеями и секретами, ответят на ваши вопросы.
Вниманию коллег из мира UI/UX, сервисного дизайна, product development и дизайн-менеджмента!
Русская Школа Сервисного Дизайна проводит масштабную серию осенних мероприятий по популяризации и обучению сервисному UX-проектированию:
19 сентября 2017 г. в режиме онлайн пройдёт 7-ая UX-конференция с участием ключевых отраслевых экспертов и менеджеров известных компаний из сферы дизайна, сервисного проектирования и User&Customer Experience.
с 4 октября по 24 ноября 2017 г пройдет Осенний Мастер-курс РШСД (1-й ступени), состоящий из трёх учебных мероприятий:
с 11 октября по 24 ноября 2017 г пройдет Осенний Мастер-курс РШСД (2-й ступени), состоящий из трёх учебных мероприятий:
Откроет осенние мероприятия онлайн конференция, которая исходно предназначена для учащихся Русской Школы Сервисного Дизайна и создана для обмена авторским опытом и инновационными идеями.
Поучаствовать в онлайн-версии мероприятия смогут любые специалисты и менеджеры сообщества сервисного-проектирования, исследований и UX, прошедшие регистрацию.
Если у вас есть интересный сообществу UX-контент, и вы желаете присоединиться к нам как спикер на следуюших событиях, заявите о себе! Будем рады помочь донести ваши идеи и взгляды до российской UX-аудитории.
Участники Осенней UX-конференции 2017
(в планируемом порядке следования докладов):
@Ирина Жигалова, руководитель направления UX/UI в программе "Единая фронтальная система", ПАО «Сбербанк России». Опыт работы с интерфейсами Ирины начался с внедрения CRM системы в группе BHFM (Societe Generale) для сотрудников ОАО «Росбанк». Сейчас коллега занимается внедрением фронтальных систем для сотрудников в UX-направлении программы ЕФС. Доклад: «Как UX-проектирование меняет банковские продукты» повествует о том, как проектные дизайнеры меняют продукты на практических примерах фронтальной системы крупнейшего банка России, о сложностях, с которыми сталкивалась команда, и о том, как ищутся усовершенствованные подходы к их решению.
@Алексей Бородкин, директор по продукту в Notamedia, основатель и руководитель Гильдии вольных проектировщиков. Участвовал в проектировании решений для ДИТ г. Москвы, Министерства культуры РФ, "Мегафон", "Ростелеком", "1С", "ППФ-страхование", "ВСК Страхование", банк "Уралсиб", "Ростелеком", "Аптека Эвалар", A&T Trade, "Олтри" и пр. Алексей является одним из самых популярных выступающих на конференциях РШСД. Тема его очередного выступления звучит немного провокационно: "Прототипы, ТЗ, отчеты: есть ли во всём этом хоть какой-то смысл".
@Дмитрий Карпов, управляющий партнер в Bang Bang Education, глава экспертного совета в Консорциум (Британская высшая школа дизайна, Scream School, Московская школа кино, Архитектурная школа Марш). Тема, на которую мы будет общаться с Дмитрием в прямом эфире, будет посвящена дизайн-образованию и становлению в этой сложной профессии: «Современная педагогика и становление дизайнера».
@Черных Роман, руководитель РШСД с темами:
@Денис Ладанов, управляющий партнер в Агентство прикладного нейромаркетинга Agny. Доклад "Необъяснимо, но факап: неочевидные UX-ошибки". Мы обсудим странные и труднообъяснимые провалы в продуктово-сервисном дизайне и разберемся с этими инцидентами на базе эффектов восприятия человека и клиента. Ранняя регистрация позволяет участникам мероприятия предложить для подобного разбора и свои кейсы. Так же Денис расскажет о предстоящем в рамках Осеннего мастер-курса "Сервисный UX-дизайн-2" мастер-классе «Нейромаркетинг: работа с иррациональным пользователем».
@Тамара Кулинкович, психолог, исследователь, специалист в области мотивации и исследования скрытых потребностей. Совладелец «Студии Сорокина и Кулинкович», руководитель направления исследований и оценки, руководитель Школы бизнес-исследований. Доклад "Рекурсия дизайн-мышления: как сделать лучше дизайн дизайн-исследования". Мы подробно и алгоритмично, с примерами рассмотрим некоторые нюансы планирования исследования пользователей, а затем сравним методологию дизайн-мышления и общенаучного подхода в планировании исследований. Поясним, как не пропустить неочевидные важные этапы исследований и как сделать из интуитивного исследования хорошо структурированное и четкое, с измеримыми результатами.
@Лара Симонова, аналитик и информационный архитектор в Collectrium, the Christie’s company, COO и ко-фаундер channelkit.com. Ключевой участник проектирования внутреннего ядра и сервис-логики семейства сервисов Почта России и ряда друг их информационных продуктов. Исследование и формализация предметной области, в рамках которой предстоит создание сервиса, взаимосвязей ее основных сущностей, их атрибутов, основных способов взаимодействия с ней пользователей, позволяет заложить практически неизменную логическую базу, на основании которой можно принимать те или иные интерфейсные, продуктовые, технические и бизнес-решения. Взвешенные, аргументированные и не противоречащие друг другу и правилам функционирования «экосистемы». В докладе «Основы информационного проектирования: моделирование предметной области и UX-дизайн» будет затронута тема неочевидности границы между аналоговой и цифровой средами, материальности цифровых объектов, необходимости грамотной конверсии свойств объектов аналогового мира в свойства сущностей цифрового мира при создании модели области. А также будет рассказано о том, какое место такое моделирование занимает в информационном проектировании продукта, и как информационное проектирование, в свою очередь, влияет на другие процессы его создания; и дан фреймворк для моделирования предметной области. Лара расскажет об осеннем мастер-классе «Информационное проектирование как основа навигационной системы в интерфейсах», подробности и регистрация здесь: productdesign.center/course2.html#s...
Примеры кадров трансляции 7-й UX-конференции:
Доступ к видео-записям 6-й (предыдущей) конференции.
Другие мероприятия РШСД, Весенняя UX-конференция в Mail.ru group:
Участниками мероприятия являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента и пр.
Таким образом, наши встречи привлекают специалистов и менеджеров российского сегмента сервис-дизайна, готовых и делиться перспективной информацией, и исследовать новые идеи.
Мы провели уже серию оффлайн конференций с онлайн-трансляцией, видео с которых можно посмотреть здесь.
Параллельно с проведением всех наших конференций происходит набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.
На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.
С декабря 2014 по ноябрь 2023 мы провели более 50 аналогичных открытых курсов, а также 6 корпоративных интенсивов и более 60 отдельных мастер-классов на разных площадках и других Школах.
Было получено огромное количество отзывов, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. Среди наших учащихся всё чаще встречаются преподаватели в сфере UX, превращая нас в Школу учителей.
В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Usabilitylab, Mail.ru Group, Билайн, МГТС, YOTA, Альфабанк, банк ВТБ и ВТБ24, Сбербанк, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Национальный центр информатизации и пр.
Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Билайн, банк QIWI, Ozon, YOTA, Redmadrobot, Ultimate Guitars, Московская Городская Телефонная Сеть, Мегафон, Мегалабс.
Если вас интересует, что происходит в UX-мире, следите за нашим UX-Календарем.
Для получения доступа к записи уже прошедшей конференции, нужно пройти регистрацию.
Обратите внимание, что:
Наш парнер, университет интернет-профессий Нетология предоставит бесплатный доступ к библиотеке своих видеокурсов для самого активного участника Осенней UX-конференции Русской Школы Сервисного Дизайна.
Коллеги,
та стоимость, которую вы платите за билет, идет на покрытие наших расходов, связанных с арендой площадки, записью и трансляцией, монтажем и видео-хостингом.
Покупая билеты, вы поддерживаете отечественное UX-движение и делаете возможным организацию подобных конференций в дальнейшем. The show must go on! Спасибо за вашу поддержку!
По вопросам корпоративного обучения можно написать по адресу reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.
Отзывы на сайте курсов РШСД
Телеграм-чат РШСД: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Телеграм-канал РШСД: https://t.me/RSDS_UX
Телефон Школы: +7 985 951-00-00
С уважением, Русская Школа Сервисного Дизайна