• 19 сентября 2017, вторник
  • Онлайн

Осенняя UX-конференция, 2017 (РШСД)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Сервисного Дизайна (РШСД)
2623 дня назад
с 12:00 19 сентября 2017 до 21:00 4 июня 2024

Открытие осенней серии мероприятий и 7-й UX-конференции, посвященной обмену авторским опытом из сферы проектирования сервисов и услуг на базе ценностей клиентоориентированности (организатор Русская Школа Сервисного Дизайна, productdesign.center/about.html...). В мероприятии примут участие отраслевые эксперты и ведущие менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием UX/UI, дизайн-менеджментом, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов. В этот раз доступ на конференцию в зал будет ограничен приглашениями и всего несколькими VIP-билетами, однако желающие смогут присоединиться к нам в онлайне. Гости поделятся своими UX-практиками, идеями и секретами, ответят на ваши вопросы.

 

Вниманию коллег из мира UI/UX, сервисного дизайна, product development и дизайн-менеджмента!

Русская Школа Сервисного Дизайна проводит масштабную серию осенних мероприятий по популяризации и обучению сервисному UX-проектированию:

19 сентября 2017 г. в режиме онлайн пройдёт 7-ая UX-конференция с участием ключевых отраслевых  экспертов и менеджеров известных компаний из сферы дизайна, сервисного проектирования и User&Customer Experience. 

с 4 октября по 24 ноября 2017 г пройдет Осенний Мастер-курс РШСД (1-й ступени), состоящий из трёх учебных мероприятий: 

  • 4,5,6 октября: блок "Семинары" 1-й учебной ступени, который в формате дневных интенсивных семинаров расскажет о методологии проектирования продуктов и сервисов на базе ценностей клиентоориентированности.
  • 19 октября - 24 ноября: блок "Практик", который в формате вечерних практикумов  позволит закрепить пройденную UX-методологию и решить реальные задачи на проектирование WEB-сайтов и приложений от приглашенных Заказчиков.
  • 21 октября - 18 ноября: блок "Мастер", в нём выступят самые заметные отраслевые специалисты со своими специализированными мастер-классами, позволяющими изучить более детально отдельные виды и этапы UX-работ.

с 11 октября по 24 ноября 2017 г пройдет Осенний Мастер-курс РШСД (2-й ступени), состоящий из трёх учебных мероприятий: 

  • 11,12,13 октября: блок "Семинары" 2-й учебной ступени, который пройдёт в формате дневных интенсивных семинаров и «встроенного» практикума.
  • 19 октября - 24 ноября: блок "Практик", который в формате вечерних практикумов позволит вместе с учащимися 1-й ступени решить задачи от приглашенных Заказчиков. При этом, создавая решения, студенты смогут использовать более продвинутую теоретическую базу, полученную на Семинарах 2-й ступени. 
  • 21 октября - 18 ноября: блок "Мастер", в нём выступят новые участники проекта РШСД с увлекательными мастер-классами.

 

Откроет осенние мероприятия онлайн конференция, которая исходно предназначена  для учащихся Русской Школы Сервисного Дизайна и создана для обмена авторским опытом и инновационными идеями. 

Поучаствовать в онлайн-версии мероприятия смогут любые специалисты и менеджеры сообщества сервисного-проектирования, исследований  и UX, прошедшие регистрацию.

Если у вас есть интересный сообществу  UX-контент, и вы желаете присоединиться к нам как спикер на следуюших событиях, заявите о себе!  Будем рады помочь донести ваши идеи и взгляды до российской UX-аудитории.

 

Участники Осенней UX-конференции 2017
(в планируемом порядке следования докладов):

 

@Ирина Жигалова, руководитель направления UX/UI в программе "Единая фронтальная система", ПАО «Сбербанк России». Опыт работы с интерфейсами Ирины начался с внедрения CRM системы в группе BHFM (Societe Generale) для сотрудников ОАО «Росбанк». Сейчас коллега занимается внедрением фронтальных систем для сотрудников в UX-направлении программы ЕФС. Доклад: «Как UX-проектирование меняет банковские продукты» повествует о том, как проектные дизайнеры меняют продукты на практических примерах фронтальной системы крупнейшего банка России, о сложностях, с которыми сталкивалась команда, и о том, как ищутся усовершенствованные подходы к их решению. 

 

@Алексей Бородкин, директор по продукту в Notamedia, основатель и руководитель Гильдии вольных проектировщиков. Участвовал в проектировании решений для ДИТ г. Москвы, Министерства культуры РФ, "Мегафон", "Ростелеком", "1С", "ППФ-страхование", "ВСК Страхование", банк "Уралсиб", "Ростелеком", "Аптека Эвалар", A&T Trade, "Олтри" и пр. Алексей является одним из самых популярных выступающих на конференциях РШСД. Тема его очередного выступления звучит немного провокационно: "Прототипы, ТЗ, отчеты: есть ли во всём этом хоть какой-то смысл".

 

@Дмитрий Карпов, управляющий партнер в Bang Bang Educationглава экспертного совета в Консорциум (Британская высшая школа дизайна, Scream School, Московская школа кино, Архитектурная школа Марш). Тема, на которую мы будет общаться с Дмитрием в прямом эфире, будет посвящена дизайн-образованию и становлению в этой сложной профессии: «Современная педагогика и становление дизайнера».  

 

@Черных Роман, руководитель РШСД с темами: 

  • "UX-проектирование простого". Расскажем про UX-проектирование на примере знакомых всем бытовых предметов. Решим с участниками занимательные задачи, которые позволят победителям – самым способным слушателям получить бесплатный доступ к разыгранным осенним мастер-классам РШСД и подаркам от наших партнеров; 
  •  "Обучение в Русской Школе сервисного дизайна". Поговорим о том, с чем сталкивается современный UX-специалист в своей профессиональной деятельности, и чему он должен учиться, чтобы преодолевать возникающие препятствия. Расскажем про возможности образования в рамках учебных мероприятий  Школы.   

 

@Денис Ладанов, управляющий партнер в Агентство прикладного нейромаркетинга Agny. Доклад "Необъяснимо, но факап: неочевидные UX-ошибки". Мы обсудим странные и труднообъяснимые провалы в продуктово-сервисном дизайне и разберемся с этими  инцидентами на базе эффектов восприятия человека и клиента. Ранняя регистрация позволяет  участникам мероприятия предложить для подобного разбора и свои кейсы. Так же Денис расскажет о предстоящем в рамках Осеннего мастер-курса "Сервисный UX-дизайн-2" мастер-классе «Нейромаркетинг: работа с иррациональным пользователем».

 

@Тамара Кулинкович, психолог, исследователь, специалист в области мотивации и исследования скрытых потребностей. Совладелец «Студии Сорокина и Кулинкович», руководитель направления исследований и оценки, руководитель Школы бизнес-исследований. Доклад "Рекурсия дизайн-мышления: как сделать лучше дизайн дизайн-исследования". Мы подробно и алгоритмично, с примерами рассмотрим некоторые нюансы планирования исследования пользователей, а затем сравним методологию дизайн-мышления и общенаучного подхода в планировании исследований. Поясним, как не пропустить неочевидные важные этапы исследований и как сделать из интуитивного исследования хорошо структурированное и четкое, с измеримыми результатами.

 

 

@Лара Симонова, аналитик и информационный архитектор в Collectrium, the Christie’s company, COO и ко-фаундер channelkit.com. Ключевой участник проектирования внутреннего ядра и сервис-логики семейства сервисов Почта России и ряда друг их информационных продуктов. Исследование и формализация предметной области, в рамках которой предстоит создание сервиса, взаимосвязей ее основных сущностей, их атрибутов, основных способов взаимодействия с ней пользователей, позволяет заложить практически неизменную логическую базу, на основании которой можно принимать те или иные интерфейсные, продуктовые, технические и бизнес-решения. Взвешенные, аргументированные и не противоречащие друг другу и правилам функционирования «экосистемы». В докладе «Основы информационного проектирования: моделирование предметной области и UX-дизайн» будет затронута тема неочевидности границы между аналоговой и цифровой средами, материальности цифровых объектов, необходимости грамотной конверсии свойств объектов аналогового мира в свойства сущностей цифрового мира при создании модели области. А также будет рассказано о том, какое место такое моделирование занимает в информационном проектировании продукта, и как информационное проектирование, в свою очередь, влияет на другие процессы его создания; и дан фреймворк для моделирования предметной области. Лара расскажет об осеннем мастер-классе «Информационное проектирование как основа навигационной системы в интерфейсах», подробности и регистрация здесь: productdesign.center/course2.html#s...

 

Примеры кадров трансляции 7-й UX-конференции: 

Доступ к видео-записям 6-й (предыдущей) конференции.  

Другие мероприятия РШСД, Весенняя UX-конференция в Mail.ru group: 

 

Участниками мероприятия являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента и пр.

Таким образом, наши встречи привлекают специалистов и менеджеров российского сегмента сервис-дизайна, готовых и делиться перспективной информацией, и исследовать новые идеи.  
Мы провели уже серию оффлайн конференций с онлайн-трансляцией, видео с которых можно посмотреть здесь

Параллельно с проведением всех наших конференций происходит набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке  в области дизайн-мышления и сервисного проектирования  на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый  акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.

На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия. 

850x

С декабря 2014 по ноябрь  2023 мы провели более 50 аналогичных открытых курсов, а также 6 корпоративных интенсивов и более 60 отдельных мастер-классов на разных площадках и других Школах.

Было получено огромное количество отзывов, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. Среди наших учащихся всё чаще встречаются преподаватели в сфере UX, превращая нас в Школу учителей. 

В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Usabilitylab, Mail.ru Group, Билайн, МГТС, YOTA, Альфабанк, банк ВТБ и ВТБ24,  Сбербанк, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Национальный центр информатизации и пр. 

Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких  известных компаний как Билайн, банк QIWI,  Ozon, YOTA,  RedmadrobotUltimate GuitarsМосковская Городская Телефонная СетьМегафонМегалабс

Если вас интересует, что происходит в UX-мире, следите за нашим UX-Календарем.

Для получения доступа к записи уже прошедшей конференции, нужно пройти регистрацию. 

Обратите внимание, что: 

  • Запись доступно смотреть с десктопа, планшета, смартфона. 
  • В случае технических затруднений во время просмотра следуйте указанным на странице инструкциям. 
  • Все, кто успел вовремя купить доступ к онлайн-трансляции или купил VIP-билет в зал, получает доступ к видеозаписи съемок (после монтажа) в течение 1 года.  Записи доступны по этим же присылаемым ссылкам! 
  • Если вы относитесь к социально-незащищенной группе населения, и не можете позволить себе участие даже по минимальной цене (но очень хотите попасть к нам), вы можете обратиться в администрацию Школы за помощью в решении данного вопроса. 
  • У нас предусмотрены билеты для людей, которые помогают проведению наших мероприятий (дизайн промо-материалов, распространение новостных анонсов в Сети, поддержка на площадке и пр). Если вы хотите быть волонтером РШСД, напишите нам.
  • Для учащихся РСШД, зарегистрированных на Осенний Мастер-курс (ступень 1 или 2), и всех преподавателей РШСД регистрация на Осеннюю конференцию бесплатная – спрашивайте.

Наш парнер, университет интернет-профессий Нетология предоставит бесплатный доступ к библиотеке своих видеокурсов для самого активного участника Осенней UX-конференции Русской Школы Сервисного Дизайна. 

Коллеги,
та стоимость, которую вы платите за билет, идет на покрытие наших расходов, связанных с арендой площадки, записью и трансляцией, монтажем и видео-хостингом.
Покупая билеты, вы поддерживаете отечественное UX-движение и делаете возможным организацию подобных конференций в дальнейшем.  The show must go on!  Спасибо за вашу поддержку! 

По вопросам корпоративного обучения можно написать по адресу reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.

Отзывы на сайте курсов РШСД 
Телеграм-чат РШСД: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Телеграм-канал РШСД: https://t.me/RSDS_UX 
Телефон Школы: +7 985 951-00-00

С уважением, Русская Школа Сервисного Дизайна
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше