• 4 октября 2017, среда
  • Москва, ул.Братьев Фонченко, д.10, стр.1 и ул. Годовикова, дом 9, строение 4.

Осенние Мастер-курсы "Сервисный UX-дизайн", cтупени 1 и 2 (Русская Школа Сервисного Дизайна)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Сервисного Дизайна (РШСД)
2412 дней назад
с 11:00 4 октября до 22:00 30 ноября 2017
Москва
ул.Братьев Фонченко, д.10, стр.1 и ул. Годовикова, дом 9, строение 4.

Осенние Мастер-курсы "Сервисный UX-дизайн", cтупени 1 и 2 (Русская Школа Сервисного Дизайна)

Сообщение для специалистов и менеджеров мира продуктов, UI/UX/CX, сервисного дизайна, service development и дизайн-менеджмента!

Русская Школа Сервисного Дизайна продолжает серию осенних мероприятий по популяризации и обучению сервисному UX-проектированию.

с 4 октября по 30 ноября 2017 г пройдет Осенний Мастер-курс РШСД (1-й ступени), состоящий из трёх учебных мероприятий: 

  • 4,5,6 октября: блок "Семинары" 1-й учебной ступени, который в формате дневных интенсивных семинаров расскажет о методологии проектирования продуктов и сервисов на базе ценностей клиентоориентированности.
  • 19 октября - 30 ноября: блок "Практик", который в формате вечерних практикумов  позволит закрепить пройденную UX-методологию и решить реальные задачи на проектирование WEB-сайтов и приложений от приглашенных Заказчиков.
  • 21 октября - 18 ноября: блок "Мастер", в нём выступят самые заметные отраслевые специалисты со своими специализированными мастер-классами, позволяющими изучить более детально отдельные виды и этапы UX-работ.

с 11 октября по 30 ноября 2017 г состоится долгожданная премьера – Осенний Мастер-курс РШСД (2-й ступени), существенно углубляющий уровень детальности предыдущих UX-знаний и содержащий три учебных мероприятия: 

  • 11,12,13 октября: блок "Семинары" 2-й учебной ступени, проводимый в формате дневных интенсивных семинаров и «встроенного» практикума. Продолжение изучения современной UX-методологии.
  • 19 октября - 30 ноября: блок "Практик", который в формате вечерних практикумов позволит вместе с учащимися 1-й ступени решить задачи от приглашенных Заказчиков. При этом, создавая решения, студенты смогут использовать более продвинутую теоретическую базу, полученную на Семинарах 2-й ступени. 
  • 21 октября - 18 ноября: блок "Мастер", в нём выступят новые участники проекта РШСД с увлекательными мастер-классами.

Участники Осеннего курса получают бесплатный доступ к записям трансляции Осенняя UX-конференция  РШСД, которая 19 сентября 2017 г. в режиме онлайн вышла в эфир с участием ключевых отраслевых  экспертов и менеджеров известных компаний из сферы дизайна, сервисного проектирования и User&Customer Experience. Темы выступлений, подробности мероприятия и ЗАПИСИ здесь: https://rsds.timepad.ru/event/490848/

Профессиональные специализации, на которые в первую очередь рассчитано обучение:

* проектировщики и дизайнеры UI
* продуктовые дизайнеры всех типов
* владельцы цифровых продуктов
* usability-аналитики
* менеджеры сервисных проектов
* UX-аналитики
* исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
* HCI-инженеры
* digital -маркетологи
* разработчики
* технологи
* HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
* менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка

Подробное описание:

Что мы делаем на курсовых семинарах и  практикумах:

  • Идём от самого элементарного UX-базиса к сложным смысловым конструкциям, прогрессивно наращивая детальность своего понимания ux-проблематики до нужной для своей текущей профессиональной деятельности
  • Связываем основополагающие понятия UX и смежных сфер в единый базис, устанавливая между ними упорядоченные отношения
  • Получаем понимание связи аналитических-исследовательских методов, инструментов дизайн-проектирования и подходов к организации работ на предприятии  (дизайн-менеджмента). Это упакованная методология.
  • Учимся, создавая наиболее эффективные Дизайн-решения, мыслить категориями возможных оптимизаций
  • Учимся думать максимально самостоятельно, а не повторять чужие решения (и вкравшиеся в них ошибки)
  • Стараемся не столько запомнить правила (а их в проектировании бесконечное число), сколько каждый раз понимать их предпосылки и природу, чтобы обнаруживать знания, которые подлежат пересмотру и оптимизации
  • Проверяем своё понимание предмета и учебного материала на запоминающихся примерах, проявляющих эффекты и замаскированные ловушки UX-анализа и проектирования
  • Изучаем стратегию, тактику и комплексный  инструментальный аппарат сервисного ux-проектирования, который их обеспечивает
  • Пробуем развивать в себе исследовательский навык, навсегда меняющий привычную картину мира и позволяющий приблизить понимание общих закономерностей окружающего мира и дизайна
  • Учимся понимать механизмы создания новых знаний и ux-механик в результате индивидуальной работы или при групповом взаимодействии
  • Участвуем в краудсорсинговом процессе усовершенствования материала курса, который уже прошел более 20-ти «обкаток» на учебно-образовательной практике
  • Мы шутим, общаемся, обмениваемся огромным количеством бит информации и совершенно не делаем вид, что занимаемся чем-то серьезным. Хотя делаем ровно это;-)

Занятия – авторские, ведет их Роман Черных, представляя "фирменную" методологию UX-проектирования РШСД.
В эти дни мы осуществим глубокое погружение в UX-сферу и дизайн-проектирование по мотивам его ценностей. От генерального смысла продукта до "кнопочек". С фокусом на пробелы международной методологии, самые частые профессиональные заблуждения, с обозначением тонкостей и подводных камней исследований-проектирования и «подсвечиванием»  того, что находится "между строк" в уже известных вам материалах и методах. Это будет не только про дизайн интерфейсов, а про дизайн продукта, в которых интерфейсы занимают важное место, определяемое сложным балансом между целями бизнеса, стимулами-барьерами пользователей и разными видами технических и проектных ограничений.

На курсе разбирается детали, по-отдельности разрозненно фигурирующие в UX-эфире, являющимся тематически бесконечным. Чтобы овладеть материалом в объеме, необходимом для уверенной работы, нужно определенным образом подойти к процессу познания этого крайне многостороннего и запутанного предмета. Правильная исходная систематизация и прогрессивный подход раскрытия деталей методологии позволяет студентам в дальнейшем овладевать этой непростой темой с бОльшей эффективностью.

Мы проиллюстрируем методологию проектирования сервиса вдоль критического пути проекта – от построения коммерческих бизнес-требований, определения целей и задач пользователей, построения деятельности пользователей по достижению запланированных целей, вдоль обеспечения этой деятельности функциональными возможностями системы и средствами пользовательского взаимодействия, где предметизация прикладной области и построение отношений между объектами позволяет произвести композицию информационных объектов на экране, связать экраны логикой навигации, определить критерии эргономики, семиотики и когнитивности и подступиться к креативно-художественному дизайну, помогающему достижению рациональных целей клиента и достижению запланированного эмоционального эффекта.

Таким образом, на занятиях слои пользовательского взаимодействия рассматриваются на информационном, навигационном и композиционном уровне. Разъясняется как рациональная составляющая проектирования сопрягается с эмоциональной составляющей графического и бренд-дизайна. Параллельно с этим иллюстрируем как на каждом этапе работа проектировщика объективно валидируется средствами аналитики и разнообразными инструментами тестирования. Делая дизайн предметом объективных рассмотрений, а не полем для разного рода «вкусовщины».

В семинары встроены быстрые практические блиц-упражнения с целью "прокачать" умения учащихся на запоминаемых примерах. Это задачки с четким "педагогическим" акцентом, направленные на корректировку зон внимания и трансформацию логики исследования пространства решений. Они за два года пришлись по вкусу нашим многочисленным студентам, за что были приумножены и выделены в отдельный вид самых ожидаемых ребятами занятий.

Семинары (ступени 1)  проводятся тремя последовательными датами, чтобы учащимся, которые приезжают из других городов, было проще совершить поездку в столицу. Так же для прошедших Ступень 1,  отдельные три дня предусмотрены для посещения Семинаров (ступени 2).  На Осеннем мастер-курсе с 4-х часовыми мастер-классами выступят передовики российской UX-сферы:

Александр Ненашев, преподаватель БВШД, организатор pdupd.co, «Кристаллизация бизнес-задачи для сервисного проектирования»: http://productdesign.center/index.h..., «Создание команды проектирования»: http://productdesign.center/course2...

Olga AltabaevaМария Кочарова, UX-лаборатория, ведущие исследователи UsabilityLab, «Современные Usability-исследования» http://productdesign.center/index.h...

Антон Григорьев, сооснователь бюро проектирования «Проекторат», «Прототипирование пользовательского взаимодействия: Axure» http://productdesign.center/index.h...

Павел Манахов, доцент в НИУ ВШЭ, «Проектирование взаимодействия: исследование пространства решений» http://productdesign.center/index.h...

Алексей Бородкин, директор продукта Notamedia, «Проектная стратегия сервис-проектирования» http://productdesign.center/index.h...

Фёдор Аксёнов, партнер "Фабрика Юзабилити", «Дистанционное тестирование» http://productdesign.center/index.h...

Роман Шелехов дизайнер-проектировщик мобильных сервисов, банк ВТБ; Валентина Филатова, дизайнер-проектировщик web-сервисов, Гильдия вольных проектировщиков, «Small Screen – проектирование» http://productdesign.center/index.h...

Денис Ладанов, партнер в Agny, «Нейромаркетинг: работа с иррациональным пользователем» http://productdesign.center/course2.html#ladanov

Лара Симонова, информационный архитектор в Collectrium (the Christie’s company), «Информационное проектирование как основа навигационной системы в интерфейсах» http://productdesign.center/course2.html#simonova

Дмитрий Макеев, руководитель проектов в мастерской дизайн-мышления, «Креативные шаблоны» и Эволюционный код продукта»  http://productdesign.center/course2...

 

Приглашаем присоединиться к нашему Практикуму компаниям-Заказчикам со своими продуктово-сервисными задачами. Сформированные команды учащихся будут работать над выбранными проектами и в 7-ми недельный срок представят свои дизайн-решения по каждому из них.  Условия участия проектов обсуждаются.

Резюме предыдущих мероприятий

Регистрация здесь:

Дополнительно:

Задача наших курсов не только передать информацию от преподавателей к учащимся, но и создать среду обмена информацией между самими студентами — как внутри студентов одного курса, так и между студентами разных курсов.
Так же есть нацеленность на информационную интеграцию новых участников с существующем сетевым сообществом РШСД, в котором уже более четырех тысяч человек.
Наши курсы помогут вам обрести полезные знакомства и профессиональные связи. С потенциальными работниками, деятельность и способности которых вы можете понаблюдать в учебно-боевых условиях. С работодателями, ищущих кандидатов на свои UX-вакансии. С преподавателями и передовиками отрасли. Между учащимися. И, конечно же, дадут систематизированные UX-знания и навык их прикладного применения в практических целях.

Друзья, приглашаем вас принять участие в Осенней сессии UX-образования от Русской Школы Сервисного Дизайна!


С уважением, 
Русская Школа Сервисного Дизайна

Открытая группа в Facebook: www.facebook.com/groups/PDC.Russia/...
Официальная страница: www.facebook.com/russianservicedesi...
Телеграм-чат: t.me/RussianServiceDesignSchool... 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше