Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Апрельский интенсив-курс "Сервисный UX-дизайн" (организатор Русская Школа Сервисного Дизайна, productdesign.center/about.html...). Предназначен для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и инженерным проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов, дизайн-менеджментом, а так же исследовательской деятельностью в области User&Customer Experience, подбором дизайн-персонала и управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности.
Вниманию коллег мира UI/UX/CX, сервис-дизайна, цифровых продуктов, дизайн-мышления и дизайн-менеджмента!
В апреле в Москве стартует Весенняя UX-Программа-2018 от Русская Школа Сервисного Дизайна по обучению сервисному дизайн-проектированию на базе методологии User&Customer Experience (UX):
Занятия проходят по адресу: Москва, ул.Годовикова д.9/4, Коворкинг «Калибр»: http://kalibr.co/zal.html#zal
Основная цель наших занятий – научить учащихся мыслить критически в вопросах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна.
Начинающие специалисты получат исчерпывающий базис, системное методологическое ядро, к которому в дальнейшем станет проще наращивать новые, тематически неисчерпаемые UX-знания и учитывать сложным образом переплетённые между собой ньюансы функционирования бизнеса, техники и людей.
Опытным специалистам, которые не первый год в профессии, предложим прокачать свою модель мышления и выбраться из наезженной отраслевой «колеи» – пределов распространённых шаблонов методов, идей и традиционных точек зрения, чтобы передовым образом развивать свою практику проектирования.
Профессиональные специализации, на которые в первую очередь рассчитано обучение:
Мы уделим большое внимание проблематике объективизации свойств продуктового дизайна, в том числе, средствами исследований реального опыта клиентов, чтобы перевести дизайн из сферы «искусства» с нечёткими очертаниями и критериями эффективности в область точной науки, инструментальных методов и средств объективного контроля над его содержанием и приносимой бизнесу и потребителям ценностью.
Начинающие специалисты получат исчерпывающий базис, системное методологическое ядро, к которому в дальнейшем станет проще наращивать новые, тематически неисчерпаемые UX-знания и учитывать сложным образом переплетённые между собой ньюансы функционирования бизнеса, техники и людей.
Опытным специалистам, которые не первый год в профессии, предложим прокачать свою модель мышления и выбраться из наезженной отраслевой «колеи» – пределов распространённых шаблонов методов, идей и традиционных точек зрения, чтобы передовым образом развивать свою практику проектирования
Фотоальбомы наших мероприятий в Facebook и на сайте Школы.
Содержание вариантов обучения:
Курс-1 (Семинары-1: 18,19,20 апреля, 11:00-20:00)
Семинары – смысловое ядро курса, которое связывает воедино многочисленные UX-тематики, создавая более целостное «понятийное полотно» – определений применяемых в работе сущностей, инструментов, тактических методов и генеральной стратегии достижения производственных целей сервисного дизайна.
Занятия – авторские, ведет их Роман Черных, представляя "фирменную" методологию UX-проектирования РШСД, которая строилась в течение длительного времени на базе большого количества проектных кейсов, стыкуя международные классические и новаторские методики, особенности отечественного рельефа сервис-дизайна и собственные методологические наработки.
Система методологических семинаров РШСД – самый объёмный на данный момент целостный UX-курс в России. Не набор отдельных презентаций разных авторов, а единый, состыкованный между собой материал.
В дни занятий осуществится первое глубокое погружение в «UX» и дизайн-проектирование по мотивам его ценностей. От генерального смысла продукта до «кнопочек». С фокусом на пробелы международной методологии, самые частые профессиональные заблуждения, с обозначением тонкостей и подводных камней исследований-проектирования и «подсвечиванием» того, что находится «между строк» в уже известных вам материалах и методах. Это будет не только про дизайн интерфейсов, а про дизайн продукта, в которых интерфейсы занимают важное место, определяемое сложным балансом между целями бизнеса, стимулами-барьерами пользователей и разными видами технических и проектных ограничений.
На курсе разбирается детали, по-отдельности разрозненно фигурирующие в UX-эфире, являющимся тематически бесконечным. Чтобы овладеть материалом в объеме, необходимом для уверенной работы, нужно определенным образом подойти к процессу познания этого крайне многостороннего и запутанного предмета. Правильная исходная систематизация и управляемый прогрессивный подход раскрытия деталей методологии позволяет студентам в дальнейшем овладевать этой непростой темой с большей эффективностью.
Мы проиллюстрируем методологию проектирования сервиса вдоль критического пути проекта – от построения коммерческих бизнес-требований, определения целей и задач пользователей, построения деятельности пользователей по достижению запланированных целей, вдоль обеспечения этой деятельности функциональными возможностями системы и средствами пользовательского взаимодействия, где предметизация прикладной области и построение отношений между объектами позволяет произвести композицию информационных объектов на экране, связать экраны логикой навигации, определить критерии эргономики, семиотики и когнитивности и подступиться к креативно-художественному дизайну, помогающему достижению рациональных целей клиента и достижению запланированного эмоционального эффекта.
Таким образом, на занятиях слои пользовательского взаимодействия рассматриваются на информационном, навигационном и композиционном уровне. Разъясняется как рациональная составляющая проектирования сопрягается с эмоциональной составляющей графического и бренд-дизайна. Параллельно с этим иллюстрируем, как на каждом этапе работа проектировщика объективно валидируется средствами аналитики и разнообразными инструментами тестирования. Делая дизайн предметом объективных рассмотрений, а не полем для разного рода «вкусовщины».
В семинары встроены быстрые практические блиц-упражнения с целью "прокачать" умения учащихся на запоминаемых примерах. Это задачки с четким "педагогическим" акцентом, направленные на корректировку зон внимания и трансформацию логики исследования пространства решений. Они за два года пришлись по вкусу нашим многочисленным студентам, за что были приумножены и выделены в отдельный вид самых ожидаемых ребятами занятий.
Событие в Facebook: https://www.facebook.com/events/790...
Подробное описание Весеннего интенсив-курса «Сервисный UX-Дизайн-1» и отзывы про обучение: http://productdesign.center/index.html
Цены и регистрация здесь: http://productdesign.center/index.html#registration
Курс-2 (Семинары-2: 25,26,27 апреля, 11:00-20:00)
Это курс-продолжение, на котором возобновится уже начатое на Курсе-1 погружение в глубины UX-профессии, затрагивающее всё новые и новые темы, добавляя дополнительные важные детали в уже обозначенные структуры знаний и анонсируя новые ключевые ветки бесконечно огромного дерева UX-знаний. Семинары займут 3 полных дня в формате традиционного для подобных встреч дискуссионного клуба. Учащиеся смогут интенсивно пройти обучение этой дополненной платформе анализа и дизайн-проектирования, которая поможет:
Подробное описание Весеннего интенсив-курса «Сервисный UX-Дизайн-2» и отзывы про обучение:: http://productdesign.center/course2.html
Цены и регистрация здесь: http://productdesign.center/course2.html#registration
Сезонный абонемент = Курс-1 + Курс-2 (Семинары обоих ступеней: 18,19,20,25,26,27 апреля, 11:00-20:00)
Цены и регистрация здесь: http://productdesign.center/index.html#registration
Преподавательский состав Интенсив-курса (Ступень 1 и 2):
@Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока "Семинар", "Практик", со-ведущий мастер-классов.
Участниками наших курсов являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента и пр.
Уже известно, что на апрельском интенсив-курсе обучаются сотрудники таких компаний как Лаборатория Касперского и другие.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.
Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в апрельском интенсив-курсе.
На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.
С декабря 2014 по март 2018 РШСД провела 20+ аналогичных открытых курсов и корпоративных интенсивов, а так же более 60-ти отдельных мастер-классов на разных площадках и в других Школах.
Мы перед каждым новым показом курса мы усовершенствуем материалы и производим их доработку на основе анализа произошедших ранее дискуссий и заданных вопросов.
Было получено огромное количество отзывов, часть из них опубликовано на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. Среди наших учащихся всё чаще встречаются преподаватели в сфере UX, превращая нас в Школу учителей.
Такая обширная практика позволила усовершенствовать схему и приёмы подачи курсовой информации, а так же «отполировать» методологические материалы на основании комментариев слушателей и задаваемых вопросов.
В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Usabilitylab, Mail.ru Group, Билайн, МГТС, YOTA, Альфабанк, банк ВТБ и ВТБ24, Сбербанк, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Национальный центр информатизации и пр.
Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Билайн, банк QIWI, Ozon, YOTA, Redmadrobot, Ultimate Guitars, Московская Городская Телефонная Сеть, Мегафон, Мегалабс.
Открытая группа Школы в FB ждет вас для обсуждений актуальных UX-тем.
Следите за Единым UX-Календарем на нашем сайте.
Наша команда проводит очень интересные UX-конференции для Cообщества. Их было уже 7.
Первые зарегистрированные участники Весеннего UX-курса-2018 получают бесплатный доступ к закрытым видеозаписям UX-конференций РШСД:
Осенняя UX-конференция-2016, РШСД
(Д.Сатин, Р.Черных, А.Геллер, А.Бородкин, Е.Торопова (Храмкова), А.Попова, Д.Ладанов, П.Манахов, Д.Чикунова, М.Долгих)
Осенняя UX-конференция-2017, РШСД
(Д.Карпов, Р.Черных, А.Бородкин, Д.Ладанов, Т.Кулинкович, Л.Симонова, И.Жигалова)
Присоединяйтесь, коллеги, к Весенним UX-мероприятиям РШСД! Будет интересно!
Открытая группа в Facebook: https://www.facebook.com/groups/PDC.Russia/
Официальная страница: https://www.facebook.com/russianservicedesignschool/
Телеграм-чат: https://t.me/RussianServiceDesignSchool
Телефон Школы: +7 985 951-00-00