• 18 апреля 2018, среда
  • Москва, ул.Годовикова д.9/4, Коворкинг «Калибр»

Весенний Интенсив-курс "Сервисный UX-дизайн"(ступени 1+2), 2018 (РШСД)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Сервисного Дизайна (РШСД)
2217 дней назад
с 10:30 18 апреля до 21:00 27 апреля 2018
Москва
ул.Годовикова д.9/4, Коворкинг «Калибр»

Апрельский интенсив-курс "Сервисный UX-дизайн" (организатор Русская Школа Сервисного Дизайна, productdesign.center/about.html...). Предназначен для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и инженерным проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов, дизайн-менеджментом, а так же исследовательской деятельностью в области User&Customer Experience, подбором дизайн-персонала и управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности.

 

Вниманию коллег мира UI/UX/CX, сервис-дизайна, цифровых продуктов, дизайн-мышления и дизайн-менеджмента!

В апреле в Москве стартует Весенняя UX-Программа-2018 от Русская Школа Сервисного Дизайна по обучению сервисному дизайн-проектированию на базе методологии User&Customer Experience (UX):

Занятия проходят по адресу: Москва, ул.Годовикова д.9/4, Коворкинг «Калибр»:  http://kalibr.co/zal.html#zal

Основная цель наших занятий – научить учащихся мыслить критически в вопросах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна.

Начинающие специалисты получат исчерпывающий базис, системное методологическое ядро, к которому в дальнейшем станет проще наращивать новые, тематически неисчерпаемые UX-знания и учитывать сложным образом переплетённые между собой ньюансы функционирования бизнеса, техники и людей. 
Опытным специалистам, которые не первый год в профессии, предложим прокачать свою модель мышления и выбраться из наезженной отраслевой «колеи» – пределов распространённых шаблонов методов, идей и традиционных точек зрения, чтобы передовым образом развивать свою практику проектирования.

Профессиональные специализации, на которые в первую очередь рассчитано обучение:

  • продуктовые дизайнеры всех типов
  • проектировщики и дизайнеры UI
  • владельцы цифровых продуктов
  • usability-аналитики
  • менеджеры сервисных проектов
  • UX-аналитики
  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • digital -маркетологи
  • сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка» 
  • разработчики 

Мы уделим большое внимание проблематике объективизации свойств продуктового дизайна, в том числе, средствами исследований реального опыта клиентов, чтобы перевести дизайн из сферы «искусства» с нечёткими очертаниями и критериями эффективности  в область точной науки, инструментальных методов и средств объективного контроля над его содержанием и приносимой бизнесу и потребителям ценностью.

Начинающие специалисты получат исчерпывающий базис, системное методологическое ядро, к которому в дальнейшем станет проще наращивать новые, тематически неисчерпаемые UX-знания и учитывать сложным образом переплетённые между собой ньюансы функционирования бизнеса, техники и людей. 
Опытным специалистам, которые не первый год в профессии, предложим прокачать свою модель мышления и выбраться из наезженной отраслевой «колеи» – пределов распространённых шаблонов методов, идей и традиционных точек зрения, чтобы передовым образом развивать свою практику проектирования

Фотоальбомы наших мероприятий в Facebook и на сайте Школы.

 

Содержание вариантов обучения:

Курс-1  (Семинары-1: 18,19,20 апреля, 11:00-20:00)

Семинары – смысловое ядро курса, которое связывает воедино многочисленные UX-тематики, создавая более целостное «понятийное полотно» – определений применяемых в работе сущностей, инструментов, тактических методов и генеральной стратегии достижения производственных целей сервисного дизайна.

Занятия – авторские, ведет их Роман Черных, представляя "фирменную" методологию UX-проектирования РШСД, которая строилась в течение длительного времени на базе большого количества проектных кейсов, стыкуя международные классические и новаторские методики, особенности отечественного рельефа сервис-дизайна и собственные методологические наработки.

Система методологических семинаров РШСД – самый объёмный на данный момент целостный UX-курс в России. Не набор отдельных презентаций разных авторов, а единый, состыкованный между собой материал.  

В дни занятий осуществится первое глубокое погружение в «UX» и дизайн-проектирование по мотивам его ценностей. От генерального смысла продукта до «кнопочек». С фокусом на пробелы международной методологии, самые частые профессиональные заблуждения, с обозначением тонкостей и подводных камней исследований-проектирования и «подсвечиванием» того, что находится  «между строк» в уже известных вам материалах и методах. Это будет не только про дизайн интерфейсов, а про дизайн продукта, в которых интерфейсы занимают важное место, определяемое сложным балансом между целями бизнеса, стимулами-барьерами пользователей и разными видами технических и проектных ограничений.

На курсе разбирается детали, по-отдельности разрозненно фигурирующие в UX-эфире, являющимся тематически бесконечным. Чтобы овладеть материалом в объеме, необходимом для уверенной работы, нужно определенным образом подойти к процессу познания этого крайне многостороннего и запутанного предмета. Правильная исходная систематизация и управляемый прогрессивный подход раскрытия деталей методологии позволяет студентам в дальнейшем овладевать этой непростой темой с большей эффективностью.

Мы проиллюстрируем методологию проектирования сервиса вдоль критического пути проекта – от построения коммерческих бизнес-требований, определения целей и задач пользователей, построения деятельности пользователей по достижению запланированных целей, вдоль обеспечения этой деятельности функциональными возможностями системы и средствами пользовательского взаимодействия, где предметизация прикладной области и построение отношений между объектами позволяет произвести композицию информационных объектов на экране, связать экраны логикой навигации, определить критерии эргономики, семиотики и когнитивности и подступиться к креативно-художественному дизайну, помогающему достижению рациональных целей клиента и достижению запланированного эмоционального эффекта.

Таким образом, на занятиях слои пользовательского взаимодействия рассматриваются на информационном, навигационном и композиционном уровне. Разъясняется как рациональная составляющая проектирования сопрягается с эмоциональной составляющей графического и бренд-дизайна. Параллельно с этим иллюстрируем, как на каждом этапе работа проектировщика объективно валидируется средствами аналитики и разнообразными инструментами тестирования. Делая дизайн предметом объективных рассмотрений, а не полем для разного рода «вкусовщины». 

В семинары встроены быстрые практические блиц-упражнения с целью "прокачать" умения учащихся на запоминаемых примерах. Это задачки с четким "педагогическим" акцентом, направленные на корректировку зон внимания и трансформацию логики исследования пространства решений. Они за два года пришлись по вкусу нашим многочисленным студентам, за что были приумножены и выделены в отдельный вид самых ожидаемых ребятами занятий.

 

Событие в Facebook: https://www.facebook.com/events/790... 
Подробное описание Весеннего интенсив-курса «Сервисный UX-Дизайн-1» и отзывы про обучение: http://productdesign.center/index.html
Цены и регистрация здесь: http://productdesign.center/index.html#registration 

 

Курс-2  (Семинары-2: 25,26,27 апреля, 11:00-20:00)

Это курс-продолжение, на котором возобновится уже начатое на Курсе-1 погружение в глубины UX-профессии, затрагивающее всё новые и новые темы, добавляя дополнительные важные детали в уже обозначенные структуры знаний и анонсируя новые ключевые ветки бесконечно огромного дерева UX-знаний.  Семинары займут 3 полных дня в формате традиционного для подобных встреч дискуссионного клуба. Учащиеся смогут интенсивно пройти обучение этой дополненной платформе анализа и дизайн-проектирования, которая поможет:

  • Лучше разобраться в бесчисленных тонкостях сервисного дизайна и усовершенствовать понимание того, как делать его самому – более надежно, менее запутанно, с меньшим количеством переделок
  • Научиться самостоятельно анализировать, чем занимаются и чем должны заниматься сотрудники системы product development вашего предприятия: свои подчиненные, окружающие смежники,  дорогостоящие аутсорсеры и UX/UI-поставщики
  • Как менеджеру обеспечивать более совершенные дизайн-работы и цельные, сбалансированные внутренние организационные процессы в сфере заказа-проектирования-разработки продуктов
  • Знать какие «прививки» и на каких этапах позволят проекту вашего сервиса сделаться более выживаемым и устойчивым к согласованиям и защитам
  • Овладеть тонкостями приёма-постановки задач, для увеличения гарантий получения продуктовых результатов, а не производственных конфликтов и «выгорания» ценных кадров
  • В целом, проапгрейдить навык критического мышления, когда мы вместе разберемся как эффективнее делать дело, несмотря на установки данные в книгах, статьях и на курсах -)


Подробное описание Весеннего интенсив-курса «Сервисный UX-Дизайн-2» и отзывы про обучение:: http://productdesign.center/course2.html  
Цены и регистрация здесь: http://productdesign.center/course2.html#registration 

 

Сезонный абонемент = Курс-1 + Курс-2 (Семинары обоих ступеней: 18,19,20,25,26,27 апреля, 11:00-20:00)
Цены и регистрация здесь: http://productdesign.center/index.html#registration 

 

Преподавательский состав Интенсив-курса (Ступень 1 и 2):

@Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока "Семинар", "Практик", со-ведущий мастер-классов. 

 

Участниками наших курсов являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента и пр.

Уже известно, что на апрельском интенсив-курсе обучаются сотрудники таких компаний как Лаборатория Касперского и другие. 
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке  в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый  акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.

Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в апрельском интенсив-курсе.

На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия. 

850x

С декабря 2014 по март 2018 РШСД провела 20+ аналогичных открытых курсов и корпоративных интенсивов, а так же более 60-ти отдельных мастер-классов на разных площадках и в других Школах.
Мы перед каждым новым показом курса мы усовершенствуем материалы и производим их доработку на основе анализа произошедших ранее дискуссий и заданных вопросов.
Было получено огромное количество отзывов, часть из них опубликовано на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. Среди наших учащихся всё чаще встречаются преподаватели в сфере UX, превращая нас в Школу учителей.  

Такая обширная практика позволила усовершенствовать схему и приёмы подачи курсовой информации, а так же «отполировать» методологические материалы на основании комментариев слушателей и задаваемых вопросов.

В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Usabilitylab, Mail.ru Group, Билайн, МГТС, YOTA, Альфабанк, банк ВТБ и ВТБ24,  Сбербанк, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Национальный центр информатизации и пр. 

preview

Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких  известных компаний как Билайн, банк QIWI,  Ozon, YOTA,  RedmadrobotUltimate GuitarsМосковская Городская Телефонная СетьМегафонМегалабс

Открытая группа Школы в FB ждет вас для обсуждений актуальных UX-тем. 

Следите за  Единым UX-Календарем на нашем сайте.

Наша команда проводит очень интересные UX-конференции для Cообщества. Их было уже 7.

Первые зарегистрированные участники Весеннего UX-курса-2018 получают бесплатный доступ к закрытым видеозаписям UX-конференций РШСД:

Осенняя UX-конференция-2016, РШСД
(Д.Сатин, Р.Черных, А.Геллер, А.Бородкин,  Е.Торопова (Храмкова), А.Попова, Д.Ладанов, П.Манахов, Д.Чикунова, М.Долгих)

Осенняя UX-конференция-2017, РШСД 
(Д.Карпов, Р.Черных, А.Бородкин, Д.Ладанов, Т.Кулинкович, Л.Симонова, И.Жигалова)

Присоединяйтесь, коллеги, к Весенним UX-мероприятиям РШСД! Будет интересно! 

Открытая группа в Facebook: https://www.facebook.com/groups/PDC.Russia/
Официальная страница: https://www.facebook.com/russianservicedesignschool/
Телеграм-чат: https://t.me/RussianServiceDesignSchool 
Телефон Школы: +7 985 951-00-00

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше