• 22 апреля 2019, понедельник
  • Москва, Москва, ул.Годовикова д.9/4, Коворкинг «Калибр»

Весенний Интенсив-курс «Сервисный UX-дизайн» (ступени 1+2), РШСД

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Русская Школа Сервисного Дизайна (РШСД)
1833 дня назад
с 10:30 22 апреля до 20:00 29 апреля 2019
Москва
Москва, ул.Годовикова д.9/4, Коворкинг «Калибр»

Популярный курс (более 30 показов) для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов, дизайн-менеджментом, а также исследовательской деятельностью в области User/Customer Experience, подбором дизайн-персонала и управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности.

Вниманию коллег мира UI/UX, сервисного дизайна, а так же HR-специалистов и сотрудников тренинг-центров, занимающихся подбором и обучением персонала, создающего электронные сервисы и продукты!

Русская Школа Сервисного Дизайна проводит серию весенних мероприятий по популяризации и обучению сервисному UX-проектированию:

с 22 по 29 апреля 2019 г. в дневное время пройдет Весенний Интенсив-курс «Сервисный UX-дизайн» (1+2 ступени), состоящий из двух учебных мероприятий: 

  • 22,23,24 апреля: блок «Семинары» 1-й учебной ступени, в котором в формате дневных интенсивных семинаров будет рассказано о методологии проектирования продуктов и сервисов на базе ценностей клиентоориентированности.

    Тематическая программа-1: http://productdesign.center/index.h...
    Описание опций курса и регистрация:  http://www.productdesign.center/ind...registration 

  • 26,27,29 апреля: блок «Семинары» 2-й учебной ступени («Семинары-2»), продолжение методического курса в формате дискуссионного клуба. 
    Тематическая программа-2: http://productdesign.center/course2... 
    Описание опций курса и регистрация: http://www.productdesign.center/cou...registration 

Занятия проходят по адресу: Москва, ул.Годовикова д.9/4, Коворкинг «Калибр»:  http://kalibr.co/zal.html#zal

Основная цель наших занятий – научить учащихся мыслить критически в вопросах решения бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна.

Таким образом, наш курс не только про дизайн – он будет про связь и отношения между такими понятиями как бизнес, клиент-пользователь, пользовательский опыт, продукт и сервис-дизайн, который опоясывает и связывает это всё в единую систему. Про стратегию, тактику и инструментальный уровень проектирования бизнеса, продукта, интерфейса и пользовательского опыта. Мы коснемся целеполагания и процесса имплементации исследований в разных масштабах, в том числе, на интегральном уровне, когда тестируется не только каждый отдельный элемент, но и изучается связность и работоспособность всей системы сущностей. Разъясним основы мастерства дизайна, исследований и управления при разработке человекоориентированных продуктов с высокой бизнес-отдачей.



Начинающие специалисты получат исчерпывающий базис, системное методологическое ядро, к которому в дальнейшем станет проще наращивать новые, тематически неисчерпаемые UX-знания и учитывать сложным образом переплетённые между собой ньюансы функционирования бизнеса, техники и людей.  Опытным специалистам, которые не первый год в профессии, предложим прокачать свою модель мышления и выбраться из наезженной отраслевой «колеи» – пределов распространённых шаблонов методов, идей и традиционных точек зрения, чтобы передовым образом развивать свою практику проектирования.

Мы уделим большое внимание проблематике объективизации свойств продуктового дизайна, в том числе, средствами исследований реального опыта клиентов, чтобы перевести дизайн из сферы «искусства» с нечёткими очертаниями и критериями эффективности в область точной науки, инструментальных методов и средств объективного контроля над его содержанием и приносимой бизнесу и потребителям ценностью.

Профессиональные специализации, на которые в первую очередь рассчитано обучение:

  • продуктовые дизайнеры всех типов
  • проектировщики и дизайнеры UI
  • владельцы цифровых продуктов
  • usability-аналитики
  • менеджеры сервисных проектов
  • UX-аналитики
  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • digital -маркетологи
  • сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка» 
  • разработчики 

Сезонный абонемент = Интенсив-курс-1 + Интенсив-курс-2
(пропуск на все весенние занятия, без ограничений)
Описание опций курса и регистрация:  www.productdesign.center/index.html...  

Виды занятий (опции): 

Семинары – смысловое ядро курса, которое связывает воедино многочисленные UX-тематики, создавая более целостное «понятийное полотно» – определений применяемых в работе сущностей, инструментов, тактических методов и генеральной стратегии достижения производственных целей сервисного дизайна. Ведущий объясняет существующие принципы и управляет дискуссией, в которой все студенты принимают участие. Никаких догм, кроме здравого смысла. 

Система методологических семинаров РШСД – самый объёмный на данный момент целостный UX-курс в России. Не набор отдельных презентаций разных авторов, а единый, состыкованный материал.
В дни занятий осуществится первое глубоководное погружение в UX-сферу и дизайн-проектирование по мотивам его ценностей. От генерального смысла продукта до "кнопочек". С фокусом на пробелы международной методологии, самые частые профессиональные заблуждения, с обозначением тонкостей и подводных камней исследований-проектирования и «подсвечиванием» того, что находится "между строк" в уже известных вам материалах и методах. Это будет не только про дизайн интерфейсов, а про дизайн продукта, в которых интерфейсы занимают важное место, определяемое сложным балансом между целями бизнеса, стимулами-барьерами пользователей и разными видами технических и проектных ограничений.
На курсе разбирается детали, по-отдельности разрозненно фигурирующие в UX-эфире, являющимся тематически бесконечным. Чтобы овладеть материалом в объеме, необходимом для уверенной работы, нужно определенным образом подойти к процессу познания этого крайне многостороннего и запутанного предмета. Правильная исходная систематизация и управляемый прогрессивный подход раскрытия деталей методологии позволяет студентам в дальнейшем овладевать этой непростой темой с большей эффективностью. Мы проиллюстрируем методологию проектирования сервиса вдоль критического пути проекта – от построения коммерческих бизнес-требований, определения целей и задач пользователей, построения деятельности пользователей по достижению запланированных целей, вдоль обеспечения этой деятельности функциональными возможностями системы и средствами пользовательского взаимодействия, где предметизация прикладной области и построение отношений между объектами позволяет произвести композицию информационных объектов на экране, связать экраны логикой навигации, определить критерии эргономики, семиотики и когнитивности и подступиться к креативно-художественному дизайну, помогающему достижению рациональных целей клиента и достижению запланированного эмоционального эффекта.

Практикум (Проектный) – занятия по практическому проектированию сервисов, предложенных Заказчиками-компаниями. По "фирменной" методологии РШСД и под контролем управляющего-ведущего Практикума. От компании-претендента нужен захватывающий воображение продукт, постановка задачи в виде продуманного  бизнес-брифа, описание ограничений и куратор команды на время практикума. Студенты сами определяют, в каком проекте они хотят работать. Куратору нужно будет следить за тем, что делает команда с точки зрения правильности реализации бизнеса компании в разрабатываемом дизайне продукта, отвечать на вопросы участников команд, принимать участие в защите дипломных проектов. 

Мастер-классы – узкоспециализированные и углубленные занятия от мастеров своего дела, передовиков UX-отрасли по конкретным прикладным тематикам. Большинство мастер-классов является интегрированной частью Курса, его детализацией в необходимых специализированных проблематиках. С другой стороны, это калейдоскоп приемов и авторских наработок от российских UX-практиков. 

 

Преподавательский состав апрельского Интенсив-курса (Ступени 1,2) :



 

@Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока "Семинар", "Проектный Практикум", со-ведущий мастер-классов, мастер-класс «Human-Centered Design: Personas (advanced)» 

Участниками наших курсов являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента, систем безопасности, заказного проектирования и многих других.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке  в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый  акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.

Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в предстоящей UX-сессии. Всё будет очень серьёзно (см. фотографии)

На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.


 

С декабря 2014 по ноябрь 2023 мы провели более 50-ти аналогичных открытых курсов и корпоративных интенсивов, а так же более 60-ти отдельных мастер-классов на разных площадках и других Школах.
Было получено огромное количество отзывов учащихся, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. Так же члены сетевого сообщества, прошедшие занятия, высказались о своих впечатлениях в Сети. Среди наших учащихся всё чаще встречаются преподаватели в сфере UX, превращая нас в Школу учителей.  

Такая обширная практика позволила усовершенствовать схему и приёмы подачи курсовой информации, а так же "отполировать" методологические материалы на основании комментариев слушателей и задаваемых вопросов.


В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Usabilitylab, Mail.ru Group, Росбанк, Билайн, Мегафон, МГТС, YOTA, KasperskyLab, Альфабанк, банк ВТБ,  Газпромбанк, Сбербанк, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Такском, Национальный центр информатизации и пр. 


Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Билайн, Мегафон, Альфабанк, банк QIWI, Ozon, KasperskyLab, YOTARedmadrobotUltimate GuitarsМосковская Городская Телефонная Сеть, МегалабсНСК.

Мы также популяризируем тему cервис-дизайна и "юикс" для деловых и государственных кругов России. Бизнес-завтрак "Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?" для Деловая Росссия:  

 

​Присоединяйтесь, коллеги, к нашим Весенним UX-мероприятиям! Будет интересно! 
Телеграм-чат: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Телефон Школы: +7 985 951-00-00

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше