 
        Русская Школа Сервисного Дизайна (РШСД)
Русская Школа Сервисного Дизайна – проект, цель которого объединить методологию сервисного проектирования, дизайн-конструирования интерактивных систем, методики анализа и проектирования клиентского опыта, созданные или адаптированные российскими специалистами-проектировщиками, дизайнерами, аналитиками, разработчиками, UX-специалистами. http://productdesign.center/
События
                                         с 18:30 2 июля 2025 до 20:00 1 мая 2030, идет сейчас
 с 18:30 2 июля 2025 до 20:00 1 мая 2030, идет сейчас                                        
Бесплатное мероприятие для комьюнити Русская Школа Сервисного Дизайна и её друзей, онлайн-встреча, с дистанционным присутствием.
Далее
            Москва                             с 13:00 4 октября 2025 до 17:00 4 октября 2035, идет сейчас
 с 13:00 4 октября 2025 до 17:00 4 октября 2035, идет сейчас                                        
Бесплатное мероприятие для комьюнити Русская Школа Сервисного Дизайна и её друзей, встреча очная, с "живым" присутствием. Данное неформальное мероприятие открывает Осеннюю UX-программу РШСД.
Далее
                                         с 18:00 20 октября 2025 до 22:00 20 октября 2030, идет сейчас
 с 18:00 20 октября 2025 до 22:00 20 октября 2030, идет сейчас                                        
Вводное занятие для специалистов и менеджеров, которые интересуется современным пониманием сервисного дизайна как бизнес-инструмента, позволяющего решать деловые задачи с учетом действительных потребностей и ограничений клиентов. Телеграм-чат встречи: t.me/RussianServiceDesignSchool...
Далее
                                         с 10:00 22 октября 2025 до 20:00 31 октября 2050, идет сейчас
 с 10:00 22 октября 2025 до 20:00 31 октября 2050, идет сейчас                                        
Популярный UX-курс (50+ показов) проводится в онлайн. Самый объемный, целостный методологический учебный материал по UXD+UXR на русском языке. Предназначен для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов, дизайн-менеджментом, а также исследовательской деятельностью в области Customer Experience, подбором дизайн-персонала и управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности.
Далее
                                         с 10:00 30 октября 2025 до 20:00 30 октября 2030, идет сейчас
 с 10:00 30 октября 2025 до 20:00 30 октября 2030, идет сейчас                                        
Популярное занятие для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов по картированию и редизайну сценариев взаимодействия пользователя с сервисом на базе быстрых behavior-based исследований.
Далее
                                         с 19:00 5 ноября 2025 до 22:30 6 ноября 2030, через 5 дней
 с 19:00 5 ноября 2025 до 22:30 6 ноября 2030, через 5 дней                                        
Популярное однодневное занятие для специалистов и менеджеров, занимающихся формулированием и внутренним согласованием постановки задачи на проектирование сложного сервиса. https://t.me/RSDS_UX
Далее
                                         с 19:00 18 октября 2023 до 21:00 6 ноября 2026, идет сейчас
 с 19:00 18 октября 2023 до 21:00 6 ноября 2026, идет сейчас                                        
Бесплатные экскурсии и референс-визиты участников комьюнити Русская Школа Сервисного Дизайна и её друзей в Reseach&Design Labs
Далее
                                         с 18:30 5 марта 2025 до 20:30 5 марта 2040, идет сейчас
 с 18:30 5 марта 2025 до 20:30 5 марта 2040, идет сейчас                                        
Бесплатное мероприятие для комьюнити Русская Школа Сервисного Дизайна в онлайн-формате. Рассказываем о результатах проектной работы наших учащихся, которые прошли Design-практикум и/или Research-практикум.
Далее
                                         с 10:00 16 апреля 2025 до 14:30 25 апреля 2030, идет сейчас
 с 10:00 16 апреля 2025 до 14:30 25 апреля 2030, идет сейчас                                        
Популярный UX-курс (50+ показов) проводится в онлайн. Самый объемный, целостный методологический учебный материал по UXD на русском языке. Предназначен для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов, дизайн-менеджментом, а также исследовательской деятельностью в области Customer Experience, подбором дизайн-персонала и управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности.
Далее
                                         с 10:00 3 ноября 2025 до 12:00 8 марта 2030, через 3 дня
 с 10:00 3 ноября 2025 до 12:00 8 марта 2030, через 3 дня                                        
Популярное корпоративное занятие для специалистов и менеджеров, занимающихся формулированием и внутренним согласованием постановки задачи на проектирование сложного сервиса.
Далее
            Москва                             с 10:00 3 ноября 2025 до 12:00 7 января 2030, через 3 дня
 с 10:00 3 ноября 2025 до 12:00 7 января 2030, через 3 дня                                        
Популярное корпоративное занятие для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов по картированию и редизайну сценариев взаимодействия пользователя с сервисом на базе быстрых behavior-based исследований.
Далее
                                         5 октября 2050 c 10:46 до 12:46, через 9105 дней
 5 октября 2050 c 10:46 до 12:46, через 9105 дней                                        
Открытие осенней серии мероприятий и 6-й UX-конференции, посвященной обмену авторским опытом из сферы проектирования сервисов и услуг на базе ценностей клиентоориентированности (организатор Русская Школа Сервисного Дизайна). В мероприятии примут участие отраслевые эксперты и ведущие менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием UX/UI, дизайн-менеджментом, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов.
Далее
                                         5 октября 2050 c 10:46 до 12:46, через 9105 дней
 5 октября 2050 c 10:46 до 12:46, через 9105 дней                                        
Открытие осенней серии мероприятий и 7-й UX-конференции, посвященной обмену авторским опытом из сферы проектирования сервисов и услуг на базе ценностей клиентоориентированности (организатор Русская Школа Сервисного Дизайна). В мероприятии примут участие отраслевые эксперты и ведущие менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием UX/UI, дизайн-менеджментом, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов.
Далее
                                         Серия событий
                    Серия событий                                        
Популярный UX-курс (50+ показов) проводится в онлайн. Самый объемный, целостный методологический учебный материал по UXD на русском языке. Предназначен для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов, дизайн-менеджментом, а также исследовательской деятельностью в области Customer Experience, подбором дизайн-персонала и управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности.
Далее
            Москва                             28 сентября 2024, начало в 13:00, 398 дней назад
 28 сентября 2024, начало в 13:00, 398 дней назад                                        
Бесплатное мероприятие для комьюнити Русская Школа Сервисного Дизайна и её друзей, встреча очная, с "живым" присутствием. Данное неформальное мероприятие открывает Осеннюю UX-программу РШСД.
Далее
            Одинцово                             2 марта 2024 c 12:00 до 20:00, 608 дней назад
 2 марта 2024 c 12:00 до 20:00, 608 дней назад                                        
Бесплатное мероприятие для комьюнити Русская Школа Сервисного Дизайна и её друзей, встреча очная, с "живым" присутствием. Данное неформальное мероприятие открывает Весеннюю UX-программу РШСД.
Далее
                                         28 февраля 2024, начало в 16:00, 611 дней назад
 28 февраля 2024, начало в 16:00, 611 дней назад                                        
Бесплатное мероприятие для комьюнити Русская Школа Сервисного Дизайна и её друзей, онлайн-встреча, с дистанционным присутствием.
Далее
                                         с 10:11 1 декабря 2023 до 12:11 22 января 2024, 700 дней назад
 с 10:11 1 декабря 2023 до 12:11 22 января 2024, 700 дней назад                                        
Предназначен для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов, дизайн-менеджментом, а также исследовательской деятельностью в области Customer Experience и управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности. Цель – научить элементам самостоятельной и командной работы над формулированием постановки задачи на дизайн и реализации всего многоступенчатого процесса дизайна.
Далее
                                         с 10:11 11 октября до 12:11 20 октября 2023, 751 день назад
 с 10:11 11 октября до 12:11 20 октября 2023, 751 день назад                                        
Популярный UX-курс (50+ показов) проводится в онлайн. Самый объемный, целостный методологический учебный материал по UXD на русском языке. Предназначен для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов, дизайн-менеджментом, а также исследовательской деятельностью в области Customer Experience, подбором дизайн-персонала и управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности.
Далее
                                         Серия событий
                    Серия событий                                        
Популярный UX-курс (50+ показов) проводится в онлайн. Самый объемный целостный методологический учебный материал по UXD на русском языке. Предназначен для специалистов и менеджеров, занимающихся анализом и проектированием, дизайном UI, сервис-дизайном и разработкой цифровых продуктов, дизайн-менеджментом, а также исследовательской деятельностью в области Customer Experience, подбором дизайн-персонала и управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности.
Далее