• 19 марта, вторник
  • Онлайн

Корпоративный Интенсив-воркшоп «Постановка задачи на проектирование», РШСД

Русская Школа Сервисного Дизайна (РШСД)
40 дней назад
с 10:00 19 марта 2024 до 12:00 8 марта 2030

Популярное корпоративное занятие для специалистов и менеджеров, занимающихся формулированием и внутренним согласованием постановки задачи на проектирование сложного сервиса.



 

Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты!

Русская Школа Сервисного Дизайна проводит Корпоративный интенсив-воркшоп «Постановка задачи на проектирование»

Занятие может быть проведено как в учебных центрах самой организации, так и на нашей учебной территории (Технопарк "Калибр"), или полностью в онлайн. В зависимости от условий, потребностей и локации компании-заказчика.


О чем данное занятие

Мастер-класс рассказывает о:

  • Приёмах построения эффективной постановки задачи на проектирование услуги.
  • Основных бизнес-вопросах, возникающих в процессе разработки сервиса.
  • Традиционном и перспективном зонировании компетенций разных видов бизнес-стейкхолдеров, позволяющих уменьшать внутренние противоречия процесса дизайна. 
  • Тактике внутреннего согласования фундаментальных аспектов бизнеса и клиента между собой. 
  • Методике документирования полученных бизнес-требований.
  • Дополнительных вопросах, которые должны быть решены, когда речь идет о сложном профилировании разных типов клиентов и наличии комплексного product portfolio Компании.

Профессиональные специализации, на которые рассчитано обучение

  • владельцы цифровых продуктов
  • продуктовые дизайнеры всех типов
  • проектировщики и дизайнеры UI
  • менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка» 
  • исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • usability-аналитики
  • менеджеры сервисных проектов
  • UX-аналитики
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • digital -маркетологи
  • сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • разработчики 

Что получат участники 

  • Все участники цикла product development: изучение проблемы постановки задачи на проектирование, без решения которой практически невозможно сделать адекватный сервис-дизайн. 
  • Продакт-менеджеры: подход к изучению и формированию потребностей и ограничений Клиента и Компании, а так же система поиска необходимого баланса взаимных интересов и ограничений. 
  • Дизайнеры: стратегия выявления недостающих требований для построения целостного и непротиворечивого дизайна.
  • Исследователи: обнаружение зон исследований и мест генерации исследовательских гипотез для Service UXD.
  • HR и организационные product development менеджеры: изучение альтернатив текущей системе внутреннего соподчинение служб маркетинга, исследований и проектирования, а также новых идей перспективного разделения зон производственной ответственности, увеличивающей эффективность работы по созданию электронных продуктов и услуг.

План проведения

 

Сначала – семинар и разбор теоретических аспектов и тонкостей, затем – практика, основанная на актуальных сервисных кейcах.

В качестве тем в семинаре будут затронуты следующие: 

  • Бизнес, ценность, пользователь.
  • Операционализация дизайна.
  • Фокусы формулировки задачи.
  • Прием-постановка задачи: линия органичного разделения зон ответственности.
  • Поиск равновесия интересов Бизнеса и Клиента
  • Типология ошибок приёма-постановки
  • Scope vs Time fixed delivery
  • MVP 
  • Решайн-мышление. DDx3 («Тройной алмаз»).
  • Канвас «Решайн-мышление» для цели построения постановки задачи на сервисный дизайн.
  • Формулирование целей в парадигме нотаций Job story и Job-to-be-done. 





Во второй части мероприятия пройдет практикум, в котором учащиеся, разбившись на команды, поучаствуют в бизнес-игре и от лица разных типов производственных стейкхолдеров предложат свои варианты целей и ограничений бизнес-требований, которые должны будут пройти проверку и валидацию смежными стейкхолдерами.  

Если занятие проходит онлайн, то для работы нужен доступ к сети Интернет, Skype/Zoom/другая актуальная система видеосвязи, использующаяся в Компании и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой).
Для очных курсов мы также рекомендуем всю практическую часть проходить в онлайн-режиме. Это позволяет всей команде работать со своими проектами в электронном виде, сохранять их себе в качестве примеров. 



 

Ведущий Мастер-класса

@Черных Роман, руководитель РШСД, евангелист сервисного дизайна и UX в России, методолог,  community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)» 


Кто участвует в занятиях

Участниками наших курсов являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента, систем безопасности, заказного проектирования и многих других.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке  в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый  акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.


На сайте www.productdesign.center вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.

С декабря 2014 по январь 2024 мы провели более 50-ти курсов и корпоративных интенсивов, а так же более 70-ти отдельных мастер-классов на разных площадках и других Школах.
Было получено огромное количество отзывов учащихся, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали.  

Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Банк России, Билайн, Мегафон, Альфабанк, Ростелеком, банк QIWI, МТС банк, банк ВТБ, Ozon, KasperskyLab, YOTARedmadrobotUltimate GuitarsМосковская Городская Телефонная Сеть, МегалабсНСК

Мы также популяризируем тему cервис-дизайна и «юикс» для деловых и государственных кругов России. Бизнес-завтрак «Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?» для Деловая Росссия.  

Телеграм чат сообщества РШСД вас ждёт для обсуждений актуальных UX-тем. 


​Присоединяйтесь, коллеги, к нашим сезонным UX-мероприятиям! Будет занимательно и полезно! 
По вопросам корпоративного обучения можно написать по адресу reg@productdesign.center или позвонить по указанному ниже номеру.

Отзывы о мероприятиях:
На сайте РШСД
Публичная группа РШСД
Агрегатор курсов Tutortop

Наши контакты и ресурсы:
Телеграм-канал РШСД
Телеграм-чат РШСД
Youtube-канал РШСД
Отзывы про РШСД
РСШД на Timepad
Вконтакте

☎️ Если остались вопросы, звоните +7 985 951-00-00

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше