Вниманию коллег мира сервисного дизайна, проектирования UI/UX/CX, продакт-менеджеров, специалистов и менеджеров, создающих клиентоцентричные сервисы и продукты!
Русская Школа Сервисного Дизайна проводит 27 апреля 2024 (10:00-20:00) в онлайн Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction».
О чем данное занятие
Мастер-класс рассказывает о приёмах:
картирования сценариев деятельности пользователей (Customer Journey Mapping) на базе проведения behavior based исследований особенностей использования сервисов реальными потребителями.
анализа получившихся схем и эффектов с использованием оригинального подхода выявления и соотнесения барьеров/драйверов взаимодействия, причин эффектов и решений.
генерации идей последующего усовершенствования сценария применения сервиса (Customer Journey Construction) с точки зрения многослойной системы дизайна деятельности, функций, интерфейса.
Профессиональные специализации, на которые рассчитано обучение
продуктовые дизайнеры всех типов
проектировщики и дизайнеры UI
владельцы цифровых продуктов
usability-аналитики
менеджеры сервисных проектов
UX-аналитики
исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
HCI-инженеры
CX-менеджеры
digital -маркетологи
сервис-технологи
HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
разработчики
Что получат участники
Все участники цикла product development: информация о назначении, классификации, целях применения инструментария Customer Journey Map в сервисном дизайне.
Сервисные дизайнеры: понимание ценности исследовательской работы, её этапов и связи с непосредственным проектированием.
Менеджеры проектов и продуктов: пояснение ситуаций, где и при каких обстоятельствах можно ожидать достижения максимальной применимости изучаемых методов, тактика защиты предлагаемых решений.
Usability-исследователи: обозначение основ и направлений роста профессионального исследовательского мастерства, тонкости экспериментирования.
Цели проведения
Познакомить учащихся с фундаментальными алгоритмами service design-исследований.
Дать участникам понимание этапов клиентского Customer Journey, а также основных этапов процесса их исследований.
Объяснить скелет построения и анализа экспериментов, а так же тактики и подробностей их проведения.
Научить специалистов, занимающихся исследованиями, подходам взаимодействия, связанных с сервисно-экспериментальной и проектной деятельностью.
Прокомментировать релеватные действия в проектных ситуациях на выбранных студентами примерах сервисного взаимодействия.
Дать возможность учащимся самостоятельно потренироваться в построении и проведении экспериментов, «вскрывающих» проблемы в виде явных негативных/позитивных эффектов взаимодействия Пользователя и Сервиса.
Предоставить студентам комментарии касательно проведенных ими дизайн-исследований, построенных Customer Journey и диаграмм динамики эмоций.
План проведения
Занятие проходит онлайн, через Skype-сессию. Для работы нужен доступ к сети Интернет и зарегистрированный доступ к сервису miro.com (будет достаточно тарифного плана с нулевой ценой).
После оплаты на адрес регистрации приходит ссылка для присоединения к группе участников в Skype-чате. В установленное время происходит Skype-вызов всех зарегистрированных участников мероприятия.
Сначала семинары и разбор теоретических аспектов и тонкостей, затем практика, основанная на актуальных сервисных кейcах.
В качестве тем в семинаре будут затронуты следующие:
Бизнес, ценность, пользователь, функции системы, потребительские свойства продукта, сценарии потребления и управление сценариями средствами пользовательского взаимодействия.
Связь исследовательского процесса с проектными задачами и его декомпозиция.
Объяснение необходимости проверки дизайн-гипотез сервисного проектирования экспериментами с выявлением реального опыта взаимодействия.
Подходы к шаблонированию выходных материалов.
Универсальный конструктор CJM
Во второй части мероприятия проведёт практикум, в котором учащиеся сами проведут исследование конкретного выбранного сервиса и сделают выводы касательно эффективности его работы и необходимых усовершенствований. Пошаговый алгоритм будет пройден на практическом, "живом" примере. Участники мастер-класса побудут в роли модератора исследования и "испытуемого" респондента.
Здесь проектируем эксперимент, наблюдаем и модерируем взаимодействие, а затем формируем модели AS IS и TO BE основного сервисного сценария. Здесь и пригодится электронная доска продукта miro.com. Затем каждый участник презентует всей команде свои результаты и идеи. Таким образом, разбившись на команды, участники:
Изучат проблематику взаимодействия пользователей и Сервиса.
Проанализируют мотив взаимодействия и сформулируют задания для испытания, позволяющие вскрыть проблемы сервиса.
Проведут практические эксперименты.
Заполнят предложенные на занятии выходные формы, которые в компактной, лаконичной форме позволяют описать основные вехи прохождения испытуемым сервисного сценария.
Cформулируют интуитивный сценарий использования тот, который на самом деле, был бы удобен и понятен данному респонденту.
Вместе с другими участниками и преподавателем обсудят получившиеся результаты и сформулируют направления требуемых изменений в сервисе.
Ведущий Мастер-класса
Черных Роман, руководитель РШСД, основной ведущий и координатор, мастер блока «Семинар-1», «Семинар-2», Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction», Мастер-класс «Постановка задачи на проектирование», методолог и евангелист сервисного дизайна и UX в России, community-менеджер «Русская Школа Сервисного Дизайна (UX)», управляющий "UX&Design Club" в Clubhouse, модератор телеграм-чата РШСД, член Государственной Экзаменационной комиссии Финансового Университета при Правительстве РФ.
Наша Школа представлена на отраслевых встречах и митапах. Выступление на World Usability Day от Альфа-Банк с темой "Сервисный UXD: дорожная карта изучения".
По чётным средам РШСД проводит интересные встречи UX-Talks в онлайн. Мыслим, делимся кейсами, обсуждаем решения и выходы.
Приглашаем участников присоединиться к обсуждению вместе со своими историями и мыслями. Также ждем интересующихся темами дизайна, исследований, управления продуктами и разработки слушателей.
Участниками наших мероприятий являются сотрудники продуктовой разработки и управления диджитал-продуктами из технологических сервисных компаний банковской сферы, телекома, мобильной и электронной коммерции, FMCG, госсектора, IT-девелопмента, систем безопасности, заказного проектирования и многих других.
Непосредственно сейчас осуществляется набор группы учащихся, заинтересованных в системной, углублённой подготовке в области дизайн-мышления и сервисного проектирования на базе ценностей UX. Наше обучение – не разовый акт, новые учащиеся присоединяются к уже большому коллективу людей, которые взаимодействуют между собой и по окончанию курсов.
Приглашаем вас и ваших коллег рассмотреть возможность своего участия в предстоящей UX-сессии. Всё будет очень серьёзно (см. фотографии)
На наших ресурсах вы сможете ознакомиться с более подробной профессиональной информацией о ведущем, посмотреть отзывы признанных российских гуру и практиков UX-проектирования о содержании и полезности материалов курса, узнать точку зрения рядовых студентов и руководителей компаний, прошедших данное обучение и обновивших на его базе UX-процессы своего предприятия.
С декабря 2014 по апрель 2024 мы провели более 50-ти аналогичных курсов и десятки корпоративных интенсивов, а так же более 90-ти отдельных мастер-классов.
Было получено огромное количество отзывов учащихся, часть из них мы опубликовали на сайте, где вы с ними можете познакомиться. Это не подставные люди с изображением из фотостока;-) C каждым студентом, давшим отзыв, любой желающий может связаться по опубликованным контактным данным и уточнить интересующие его детали. Так же члены сетевого сообщества, прошедшие занятия, высказались о своих впечатлениях в Сети. Среди наших учащихся всё чаще встречаются преподаватели в сфере UX, превращая нас в Школу учителей.
Такая обширная практика позволила усовершенствовать схему и приёмы подачи курсовой информации, а так же «отполировать» методологические материалы на основании комментариев слушателей и задаваемых вопросов.
В нашем содружестве работают специалисты и менеджеры из таких компаний как Банк России, Usabilitylab, Mail.ru Group, Ростелеком, Росбанк, Билайн, Мегафон, МГТС, YOTA, KasperskyLab, Альфабанк, банк ВТБ, Газпромбанк, Сбер, Notamedia, AIC, Wonderfull, Британская Высшая Школа Дизайна, Одноклассники, Сбертех, IBM, МОБИ.деньги, Такском, Национальный центр информатизации и пр.
А вот список наших ключевых клиентов (обучение и консалтинг):
Параллельно мы занимаемся корпоративным обучением. РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Банк России, Билайн, Мегафон, Альфабанк, Ростелеком, банк QIWI, МТС банк, банк ВТБ, Ozon, KasperskyLab, YOTA, Redmadrobot, Ultimate Guitars, Московская Городская Телефонная Сеть, Мегалабс, НСК. Выбрав ссылки, можно ознакомиться с краткими резюме мероприятий (VPN).
Мы также популяризируем тему cервис-дизайна и «юикс» для деловых и государственных кругов России. Бизнес-завтрак «Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?» для Деловая Росссия:
Если Вы супер-сильно заняты работой, доступно индивидуальное UX-обучение в удобное для Вас время. Доступны разовые UX-консультации по вашим проектам и профессиональному росту, а также долгосрочное персональное менторство и проектный трекинг по вашим продуктам.
Параллельно с открытыми курсами мы готовы провести анализ вашей производственной ситуации и предложить корпоративное UX-обучение для всей команды анализа-проектирования-разработки цифровых продуктов. Команды создания и развития продукта. Прокачаем весь ключевой коллектив сотрудников, работающих в сфере оказания услуг, организации процессов и создания клиентоориентированных сервисов с целью адгрейда корпоративной service design культуры и нацеливание её на ценности User&Customer Experience.
Программу, аналогичную показанной, можно заказать в корпоративном формате для обучения вас и ваших коллег! По вопросам корпоративного обучения можно написать письмо на адрес reg@productdesign.center или позвонив по указанному ниже номеру.
Присоединяйтесь, коллеги, к нашим UX-мероприятиям! Будет полезно и занимательно!
Отзывы
На сайте РШСД: http://productdesign.center/feedbac...
Публичная группа РШСД: https://www.facebook.com/groups/PDC...
Агрегатор курсов Tutortop: https://tutortop.ru/school-reviews/...
Телегам-группа отзывов участников: https://t.me/feedback_RSDS
Наши ресурсы
Телеграм-канал РШСД: https://t.me/RSDS_UX
Телеграм-чат РШСД: https://t.me/RussianServiceDesignSc...
Youtube-канал РШСД: https://www.youtube.com/@user-qd7vb...
РСШД на Timepad: rsds.timepad.ru
Вконтакте: https://vk.com/rsdschool
Открытая группа в Facebook: https://www.facebook.com/groups/PDC...
Официальная страница: https://www.facebook.com/russianser...
☎️ Если остались вопросы, звоните +7 985 951-00-00
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.